18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Терри Ричардсон: «Провокатор в мире фотографии»

    Не многим фотографам удается похвастаться таким количеством снимков и рекламных кампаний, взорвавших мнение общественности, как Терри Ричардсону (Terry Richardson). Фотограф ‒ признанный «анфан террибль», не стесняющий себя ни правилами, ни приличиями в мировой фэшн-индустрии и клипмейкерстве. Не существует фотографов, чьи работы в жанре фэшн были бы столь же наполнены жаждой жизни, драйвом, ощущением остроты момента и столь же безудержным весельем.

    Терри Ричардсону свойственны провокации на грани фола, его работы на грани с фетишизмом и даже порнографией. Обращение к самым неоднозначным темам ‒ это именно тот стиль, которого придерживается автор, и который сделал его знаменитым на весь мир.

    Нашумевшее видео Майли Сайрус Wrecking Ball, в котором еще недавно скромная исполнительница роли Ханны Монтаны обнаженной раскачивается на огромном стенобитном ядре; рекламные промокампании для ароматов Tom Ford и Gucci, полные эстетики, которую СМИ назвали «гламурным порно»; стильная и сдержанная фотосессия Барака Обамы в 2007 году ‒ для Терри Ричардсона нет никаких запретов, с ним сотрудничают все крупнейшие издания и знаменитости первой величины. Этот фотограф ‒ живое доказательство того, что талант побеждает скандальность, а красоту можно увидеть и в совсем неподходящих для глянца объектах.

    Несмотря на то, что Ричардсон совсем не стар (он родился 14 августа 1965 года), он уже успел сделать очень много. В его багаже более 10 альбомов, книги, видеоклипы для Бейонсе и Леди Гаги, с которой он, кстати, поддерживает дружеские отношения и даже стал членом ее креативной команды Haus of Gaga. Также Терри приятельствует с музыкантом и актером Джаредом Лето, снимался в клипах его рок-группы 30 Seconds to Mars.

    Он делал календарь Pirelli (за 2010 год) ‒ один из самых известных альбомов, работа для которого считается признанием профессионализма и принадлежности к высшему эшелону фотографов.

    Среди его достижений ‒ получение Серебряного Каннского Льва за серию снимков Diesel Global Warming Ready Print, в которой фотограф издевательски обыгрывает наступление глобального потепления, снимая гламурных моделей и шикарные яхты на фоне затопленных Парижа, Венеции и других мировых столиц. Смелость и драйв, которыми обладает этот фотограф, могут сделать честь любому панк-рокеру.

    Краткая биография

    Детство Терри Ричардсона нельзя назвать ни рядовым, ни особенно счастливым, но в нем всегда было творчество. Сын известного фотографа Боба Ричардсона и клубной танцовщицы Энни Кеслер родился в Нью-Йорке и с детства вращался в самых рок-н-ролльных кругах. Отец Терри расстался с его матерью из-за измены с актрисой Анжеликой Хьюстон, а сама Энни много времени проводила в компании ключевых британских музыкантов конца 60-х: Джими Хендрикса, Кита Ричардса. Сын сопровождал ее, а в начале 70-х годов, когда она вторично вышла замуж, переехал вслед за матерью сначала в Лондон, а затем в Лос-Анджелес.

    В детстве мальчика нельзя было назвать послушным ‒ он дрался, сбегал из школы, играл на бас-гитаре в панк-группе и даже попал к психотерапевту.

    Начало фотокарьеры Терри Ричардсона пришлось на первую половину 80-х прошлого столетия, когда мать познакомила его с фотографом Тони Кентом, и тот взял его к себе в помощники. Именно тогда зародился фирменный стиль Ричардсона ‒ «уличный», нарочито небрежный и сырой, автобиографичный.

    Фотограф стремился показать реальную жизнь со всеми ее сторонами, даже самыми неприличными. Может, поэтому сотрудничать с ним так любят рок-музыканты и прочие знаменитые бунтари ‒ от Джонни Деппа и Эми Уайнхаус до Карла Лагерфельда и Марка Джейкобса (которого он, кстати, запечатлел абсолютно голым с сумкой Louis Vuitton).

    Несмотря на то, что Ричардсон на целых семь лет бросил фотографировать, не выдержав критики отца, он смог вернуться в профессию и уже в 1992 году сделал первую крупную самостоятельную съемку для журнала Vibe, а в конце 1994 года стал центром скандала, связанного с фотосессией для коллекции Katharine Hamnett.

    Даже самую модную публику, уже привыкшую к царившему повсеместно стилю гранж, шокировала откровенная демонстрация нижнего белья (а, вообще-то, практически его отсутствия) под ультракороткими юбками моделей. С тех пор скандал, разврат, шок и провокация стали печатью на имени Терри Ричардсон и его творческим кредо. 

    Достижения и слава

    На волне успеха, пусть и приправленного общественным осуждением, Ричардсон вернулся в Лондон и стал снимать для самых известных журналов ‒ от неформального и авангардного iD, поддерживающего молодые таланты, до титанов гламура: Vogue, Harpers Bazaar. За ним закрепилась репутация человека, который не боится ничего: он снял модель Джози Маран в той самой рекламе Sisley 2001. На губы девушки из вымени настоящей коровы, стоящей рядом, брызгало молоко, создавая совершенно определенные ассоциации ‒ и многим не понравилось то, что Терри так откровенно взывает к первичным инстинктам.

    В его суперскандальном альбоме Terryworld были размещены фотографии представителей ЛГБТ-сообщества, порнозвезд, супермоделей и откровенно неприличных сцен. Сам он не отставал от моделей, с удовольствием позируя обнаженным ‒ так сказать, возглавляя весь тот фриковатый и развратно-экстравагантный цирк, который сам же и создавал.

    Следующий взрыв общественного негодования настиг фотографа после съемок обнаженной натуры для маскулинного парфюма Tom Ford и модели Анны Селезневой рядом с восковыми копиями Майкла Джексона и Энни Лейбовиц в Музее Тюссо.

    В это же время, с начала и до середины 2000-х, фотограф участвовал в огромном количестве рекламных кампаний для самых известных домов моды: Versace, Dolce&Gabbana, Chanel, Yves Saint Laurent и так далее.

    Вообще «нулевые годы» с их безудержным стремлением к откровенному, не знающему границ гламуру и демонстрации «роскоши упадка» были для Терри Ричардсона определяющими и очень ему подходили. Фотограф не признает рамок, старается взять от жизни все «здесь и сейчас» и не признает над собой никаких авторитетов. 

    Параллельно с глянцевой фотографией Терри стал снимать видеоклипы для поп-звезд. Его работа для Леди Гаги (клип Do What U Want) была результатом долгих и теплых взаимоотношений с этим не менее значимым провокатором современной культуры. В 2011 году они выпустили совместный альбом фотографий ‒ на протяжении почти года Ричардсон снимал певицу во время концертов, в клубах и отелях, в домашней обстановке и за кулисами. Результатом стали совершенно нефильтрованные кадры, которые откровенно рассказывают о жизни звезды.

    В качестве клипмейкера Терри работал и с Рианной, Бейонсе, Young Love, снял тот самый, набравший более 800 миллионов просмотров на YuoTube, клип Майли Сайрус… и он не собирается останавливаться.

    Терри Ричардсон ‒ вызывающий и завораживающий

    Параллельно со славой к Ричардсону пришли скандалы. Несколько моделей обвиняли его в сексуальных домогательствах, тогда как сам фотограф утверждает, что все, что происходит в его студии ‒ не более, чем творческий процесс. Очень многие, в том числе и известные персоны (например, художница Ри Расмуссен) выступали против фотографа, но гораздо больше людей встали на его защиту, полагая, что искусство может принимать нетривиальные формы, а модели всегда могут отказываться от съемок, если идеи противоречат их жизненным ценностям и принципам.

    К слову сказать, на популярности фотографа все это не сказалось, скорее, наоборот: сейчас он работает с Жизель Бюндхен, Карлой Бруни, Карой Дельвинь и множеством других знаменитостей. 

    «Волшебство», которое зритель может увидеть на снимках фотографа ‒ это не только голый (в прямом смысле) эпатаж. Терри Ричардсон, как никто другой, умеет видеть скрытый подтекст в самых благонравных, ханжеских и пуританских вещах. Жизнь, которая разворачивается на его снимках, ‒ это неприкрашенная действительность, снятая в реалистичном, документальном стиле. Создается впечатление, что Терри просто ждет с камерой в руках и все, что попадает в кадр ‒ случайные и не постановочные вещи, натуралистичны, как и сама действительность.

    Видение мира, балансирующего на грани бесстыдного фетишизма и утонченной красоты позволило фотографу по праву занять место в числе самых знаменитых глянцевых мастеров современности.

    Источник: fotogora.ru

    Опубликовано 19/01/2016 в 22:09




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: