18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Антти Виитала: «Я очень самокритичен в отношении своих работ»

    Фотограф Антти Виитала не только снимает невероятные фотографии северного сияния, но и создаёт портреты, которые способны рассказать о человеке, которого он сфотографировал. Он черпает вдохновение в работах великих художников и считает, что создать комфортную атмосферу для модели — это лучший способ, способный помочь вам создать лучшие фотографии. По сути, Антти делаёт всё, чтобы модель забыла о камере.

    За многими из его портретов стоят невероятные истории.

    — Антти, что вам нравится в портретной фотографии?

    — Это идеальный способ изучить чувства, личность и настроение человека, которого снимаешь. Я большой поклонник классических портретов кисти великих художников: Да Винчи, Микеланджело, Вермеера, Караваджо и других.

    — Большая часть ваших работ выполнена с высоким контрастом, в чёрно-белом цвете, в сепии и т.д. Чем обусловлен такой творческий выбор?

    — Корни моего увлечения фотографией восходят ко времени плёнки и тёмной комнаты. На протяжении многих лет я с удовольствием сотрудничаю с несколькими  чёрно-белыми типографиями. В частности, с г-н Майком Спрайем из лондонской Downtown Darkroom, пожалуй, одной из лучших офсетных типографий в Великобритании.

    — Расскажите о своей обычной портретной фотосессии. Как она проходит?

    — Каждая сессия проходит совершенно по-разному. Основная цель для меня заключается в достижении обстановки, когда человек, которого я снимаю, на долю секунды забывает о том, что он позирует, и показывает  какую-то истинную сторону своей личности.

    — Много ваших фотографий сняты крупным планом, с акцентом на лице. Почему вы считаете такое кадрирование наиболее эффективным, в отличие от добавления к изображению языка тела, включающего позу, расположение рук модели и т.д.?

    — Я не вижу особых причин для этого. Может быть, я делаю это неосознанно…

    — Во время съёмки портретов обычно делается множество кадров. Как вы определяете, какая фотография достойна места в вашем портфолио, а какая – нет?

    — Если фотография, снятая мной, вдохновляет меня, когда я время от времени смотрю на неё, возможно, что её стоит распечатать для портфолио.  Хотя, это бывает очень редко. Я очень самокритичен в отношении своих работ.

    — Какая из портретных фотосессий, отснятых вами, запомнилась больше всего?

    — Я был в Танзании на редакционном задании журнала Marie Claire. Мы жили в шале, построенном прямо на баобабе, примерно в 100 километрах от города под названием Аруша. Я узнал, что местный водитель был членом племени масаи, и спросил его, не могу ли я посетить его деревню. На следующий день водитель сказал, что он разговаривал с женщиной-старейшиной его деревни, и она дала согласие на мой визит, при условии, что мы привезём 200 литров пресной воды. Как я узнал позже, никто в деревне не знает возраста этой женщины, включая  и её саму. Через день после этого разговора, я с моими друзьями оказался в деревне масаи, где провёл незабываемый вечер. Жители деревни охотно позировали для портретов. Я снимал на плёночную камеру и поляроид, так что некоторые снимки я дарил жителям деревни. Вспоминая этот день, я всё ещё переживаю приятные воспоминания. Кстати, вот портрет старейшины деревни:

    Источник: spp-photo.ru

    Опубликовано 01/01/2016 в 15:36




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: