18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Умирающее искусство фотолабораторной печати: как редактировали культовые снимки без фотошопа

    А вам интересно, как кадры мастеров превращались в распечатанные культовые снимки? Пабло Инирио (Pablo Inirio), мастер фотолаборатории, работающий на редакционный офис Magnum Photos в Нью-Йорке, лично трудился над некоторыми известнейшими изображениями фотоагентства. Снимки с его разметками, появившись в интернете, дают представление о том, как много внимания уделяли каждому изображению в тёмной комнате, чтобы кадр мастера превращался в шедевр.

    Сара Коулман из The Literate Lens пишет, что в небольшой фотолаборатории Инирио полно таких вот усыпанных пометками снимков. Причём среди них немало изображений, вошедших в число наиболее известных за всю историю фотографии.

     

     

    Выше знаменитый снимок Дэнниса Стока, на котором запечатлён Джеймс Дин на Таймс-сквер в Нью-Йорке в 1955 году. Тестовая распечатка сверху демонстрирует, какую работу проделал Инирио, чтобы в результате фотография стала такой, какой её знают зрители. Линиями и кружочками он обозначил места в кадре, которые подлежали осветлению и затемнению; цифрами, разбросанными по всему изображению, отмечено разное время выдержки.

    Коулман сомневается, что такого рода магия сохранится в нашу цифровую эпоху:

    «За последние пятнадцать лет почти каждый фотограф, у которого я взяла интервью, поэтично описывал впечатления от впервые увиденного “волшебного” процесса проявки изображения при химической обработке. Стоит задаться вопросом, могут ли нынешние молодые фотографы с таким же восхищением рассказывать о том, как в первый раз они откалибровали свой монитор».

    Ещё для сравнения портрет Мухаммеда Али, снятый Томасом Хепкером в 1966 году:

     

     

    Портрет фотографа Анри Картье-Брессона, сделанный во время «Марша на Вашингтон». Автор снимка Боб Энрикес:

     

     

    Портрет Одри Хепберн. Автор снимка Дэннис Сток:

     

     

    Ещё в 2009 году в твиттере Magnum Photos появились две фотографии, на которых Инирио запечатлён на работе. Надпись гласит: «Пабло Инирио – наш печатник в тёмной комнате».

     

    Пабло Инирио (Pablo Inirio)

    Пабло Инирио

     

    Инирио продолжает своё дело в эпоху стремительных перемен в отрасли. Но неизвестно, как долго сможет просуществовать столь кропотливое искусство обработки в век цифровой фотографии.

    Опубликовано 23/02/2017 в 06:00




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: