18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Дарья Булавина: «Для меня талант — это некая работа над собой»

    — Дарья, вы помните свой первый фотоаппарат?

    — Да, хорошо помню, это был Canon 400D. Он появился у меня 10 лет назад. Камера принадлежала моему молодому человеку, и он отдал её мне. Сначала я снимала что-то вроде натюрмортов, а потом мои подруги попросили пофотографировать их. Вот так всё и началось.

    Расскажите о той камере, на которую вы снимаете сейчас.

    Сейчас я снимаю в основном на Olympus. Это новый опыт, камера появилась у меня недавно. И мне с ней очень удобно. Ещё один момент, который меня порадовал: у камеры очень хорошая стабилизация изображения. Большая камера и тяжёлый объектив позволяют стабилизировать кадр, а тут я не понимала, как приспособлюсь. Но боялась я напрасно, моя компактная камера позволяет мне снимать с рук с выдержкой до четырёх секунд. Первоклассная, сравнительно недорогая оптика, небольшой вес, компактность обеспечивают комфорт в работе.

    Сколько объективов в вашем арсенале?

    В основном я использую фикс-объективы, и это тоже очень интересный момент. Раньше я я отдавала предпочтение зумам. Например, 24–70 (2.8), 16–35 (2.8), то есть объективы с зумом и диафрагмой 2.8. Когда я перешла на Olympus, чаще стала использовать фиксы: снимаю на M.Zuiko Digital 25mm f/1.8, M.Zuiko Digital 45mm f/1.8 и M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8.

     Расскажите, пожалуйста, о работе с моделью. Используете ли вы какие-то особенные приёмы, чтобы настроить всех участников съёмки на творческий лад, донести авторские задумки?

    Я искренне считаю и всегда буду считать, что самое главное в съёмке — определённый концепт, определённые референсы, которые знают все в команде: фотограф, ассистент, модель, визажист, стилист по одежде, стилист по причёске. Когда все знают, что, зачем и куда мы снимаем, работать становится значительно легче. Даже если говорить не о журнальной съёмке, а о съёмке для клиента, всё равно каждый должен знать, для чего эти фотографии.

    Этот запал, моё желание сделать красиво, моя улыбчивость на съёмке, мой настрой — залог успеха. Чем позитивнее вы относитесь к людям, чем больше вы им открыты, тем больше люди открываются вам. Даже если они не были настроены на съёмку, что-то их смущало, именно ваша позиция и ваш положительный настрой во многом раскрепощают.

     Сколько времени занимает обработка снимков с одной фотосессии?

    Времени уходит столько же, с появлением компактной камеры ничего в этом существенно не поменялось. Тут я не вижу разницы между огромной зеркалкой и беззеркальной камерой (и это плюс, ведь речь идёт и о качестве картинки). Я стараюсь всё возможное сделать во время съёмки, поэтому обработка одной картинки занимает у меня от 3 до 5 минут, если мы говорим о глубокой, детальной ретуши. Что касается пакетной обработки (в Lightroom, например), то серию из 300–400 снимков я обрабатываю минут за 20 (связано это ещё и с тем, что у меня очень быстрый компьютер). Конечно, максимально качественно отснятый материал позволяет тратить меньше времени на обработку.

     Как вы считаете, должен ли фотограф учиться? Или талант либо есть, либо его нет?

     Думаю, что каждый человек должен учиться, фотограф он или нет. Пока человек учится, он к чему-то стремится. Считаю, что фотограф должен прежде всего получать эстетическое, гуманитарное образование. Когда мы читаем книги, слушаем классическую музыку, смотрим на картины великих художников, мы понимаем что-то особенное, недоступное нам в обыденной жизни, открываем для себя другой мир. Это всё записывается в подкорку, а когда мы ставим свет, выбираем ракурс, эти образы приходят к нам.

    Книги развивают фантазию, картины помогают видеть свет и композицию, музыка — чувствовать, переживать эмоции. И только когда всё это присутствует в большом количестве и интересует человека, он становится хорошим фотографом.

    То же самое касается таланта. Я имею довольно большое музыкальное прошлое: училась в музыкальной школе, затем в училище, играла в группе. И я общалась с большим количеством хороших музыкантов, слушала их интервью.

    Одного талантливого барабанщика спросили о том, как быть людям, у которых нет таланта. На это он ответил: «Какой талант? Попа и часы! Сколько просидел, столько и получил». Наверное, это и есть мой ответ на вопрос о таланте. По-настоящему одарённых людей очень мало. Но есть люди, которых, как меня, с детства буквально пичкали искусством. Бабушка бесконечно водила меня по картинным галереям. Я тогда и не понимала, зачем мне всё это. Но это осталось со мной, в подкорке, и именно те впечатления отразились потом на моём творчестве.

    Если человек изначально имел какое-то техническое образование, не интересовался историей искусств, литературой, музыкой, ему тяжелее в профессии фотографа. Талант — это не только что-то врождённое, это ещё и упорная работа, стремление видеть ту красоту, которая есть в нашем мире, умение учиться, узнавать новое. Когда вы учитесь, повышаете свой уровень, вы становитесь более талантливыми. Так что для меня талант — это некая работа над собой.

     У вас есть любимый фотограф, который мотивирует вас, вдохновляет, восхищает?

     Да, есть мастера, которые восхищают меня, но все они, к сожалению, уже умерли.

    По второму образованию я историк фотографии, я изучала портретную фотографию двадцатых годов XX века. Фотографы, работы которых мне так нравятся, — люди того времени. Есть и исключения. Мне очень нравятся Джулия Маргарет Камерон (фотограф викторианской эпохи), Август Зандер (это уже середина XX века), Ричард Аведон, Эдвард Стэйхен.

    Эталоном для меня стал фотограф и меценат Альфред Стиглиц — человек, который по сути в одиночку привёл Америку в мир искусства. У него была своя «Галерея 291» на Пятой авеню, куда он приглашал людей искусства и пытался продвигать как свои, так и их идеи. Это немного сродни тому, что делаю я в своей фотошколе – я хочу добиться успеха не для себя, а для тех студентов, которые ко мне приходят. Поэтому Альфред Стиглиц — мой эталон в том, что касается работы с людьми.

    Источник: prophotos.ru

    Опубликовано 08/12/2015 в 20:45




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: