18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Как фотография стала привлекательным инвестиционным вариантом

    Состоятельные коллекционеры всё меньше покупают живопись, а цены на фотографии только растут, но насколько надёжна эта инвестиция? Патрик Коллинсон из The Guardian разузнал у специалистов области о том, какие фотографии пользуются наибольшим спросом, во что стоит вкладывать и сколько платить.

    Чикагский институт искусств – одна из величайших галерей мира. Посетители приезжают сюда, чтобы увидеть «Полуночников» Эдварда Хоппера и «Американскую готику» Гранта Вуда – две самые узнаваемые картины в современном американском искусстве. Но что ошеломило коллекционеров, так это то, что фотография Томаса Штрута (Thomas Struth), сделанная в 1990 году, в которой он запечатлел посетителей Чикагского института искусств, принесла в прошлом году на аукционе большую прибыль, чем любое другое изображение. За неё заплатили 777 088 долларов. А она даже не в единственном экземпляре, Штрут сделал 10 отпечатков.

     

    Посетители музея восхищаются живописью.

    Посетители музея восхищаются живописью в Чикагском институте искусств. 
    Автор фото: Томас Штрут.

     

    Как сообщают в недавнем докладе банкиры Coutts, спрос на полотна старых мастеров упал, а цены на них снизились на 40% по сравнению с десятилетием назад, когда они были на пике. Восточные ковры и гобелены совсем вышли из моды, цены на них опустились до уровня 2005 года. Даже бум на классические автомобили застопорился, цены на Ferrari снизились на 10% в прошлом году. Но Coutts сообщает, что фотография стала самой горячей новой инвестицией для очень обеспеченных коллекционеров. Фотографии Гилберта и Джорджа, Роберта Мэпплторпа и Андреаса Гурского принесли более 400 000 долларов на аукционах в 2016 году.

     

     Рейн II
    «Рейн II». Автор фото: Андреас Гурски.
    Образ грязно-серого Рейна под серым небом от немецкого фотографа, был продан в 2011 году за 4,3 млн долларов на аукционе "Кристис" в Нью-Йорке,
    установив новый мировой рекорд для фотографии. 

     

    У фотографии до сих пор был двойственный статус в мире коллекционирования искусства, и не напрасно: коллекционеры ценят дефицит. «Полуночники» существует в единственном экземпляре, а Штрут мог бы воспроизвести тысячи или даже миллионы копий своего снимка с посетителями галереи.

    Фотографы отреагировали, ограничив свои репродукции несколькими подписанными экземплярами. В Галерее фотографов в Лондоне, первой публичной галерее, которая посвящена исключительно фотографии и продвигала подающих надежды фотографов с момента своего открытия в 1971 году, Энтони Хартли говорит: «Среди широкой общественности распространено допущение, что тиражирование бесконечно, но это больше не так. Издания, как правило, ограничены, и весьма существенно. У фотографа хранятся всего 5 или 10 отпечатков и негативы. Все отпечатки издают одновременно, поэтому покупатели знают, что никогда не появится, скажем, ещё 25 экземпляров».

    Но что остановит фотографа от воспроизведения большего количества копий в будущем? «В целом это саморегулируемый рынок. Если фотографы выпускают новые экземпляры, то они просто стреляют себе в ногу», – говорит Хартли.

     



    «Затопленная деревня Джямэна ». 2012. Авто фото: Тамаш Дэжё.

     

    Решающее значение имеет провенанс. Директор отдела фотографии Sotheby's Брандей Эстес говорит: «Самое главное, чтобы была подпись или печать художника. Если этого нет, не о чём и говорить».

    Итак, что стоит покупать начинающему коллекционеру и сколько платить? Sotheby's зарекомендовал себя как аукционный дом, имеющий дело с мультимиллионерами, но Эстес объясняет: «Мы начинаем с 3000 фунтов стерлингов, в среднем примерно 10 000-15 000 фунтов стерлингов. По сравнению с традиционными арт-аукционами это относительно доступно».

    В верхнем сегменте британского рынка фотографии преобладает то, что можно назвать «декоративной» фотографией. Другими словами, то, что красиво смотрится на стенах домов богатых людей. Эстес отмечает, что зачастую это работы из жанра модной фотографии, например, оригинальный снимок молодой Кейт Мосс фотографа Альберта Уотсона, который продали за 25 000 долларов. «Петер Линдберг, Хельмут Ньютон и Мишель Комте – фэшн-фотографы, которые хорошо продаются. Это изображения, с которыми вы можете жить каждый день. Примечательно, что у Уотсона есть и другие фотографии, такие же хорошие, как с Мосс, но дешевле. У нас была красивая Кристи Тарлингтон, которую продали за 5000 фунтов стерлингов, что на 20 000 дешевле, чем с Кейт Мосс. Я уверена, что если вы купите подобные фотографии сейчас, в будущем они станут привлекательнее». Столь же популярными в среде коллекционеров она назвала фотографии дикой природы Ника Брандта.

    В галерее фотографии «Атлас» в Лондоне, которая посвящена фотографии 20-го века и современному фотоискусству, Бен Бурдетт говорит: «Фотография более актуальна и понятна многим людям, непрофессионалам в области искусства, и цены на неё намного ниже, чем покупка сопоставимой работы современного художника. Многие произведения современного искусства оцениваются, исходя из доходов покупателей».

     

    Снимок из фотопроекта «Тикси»

    Снимок из фотопроекта «Тикси» (2012). Автор фото: Евгения Арбугаева.

     

    Поиск молодых, более доступных и подающих надежды фотографов занимает центральное место в работе Галереи фотографов, говорит Хартли. «Это фотографы, которые ещё слишком молоды, чтобы иметь вторичный рынок. Наша задача – вывести их на этот уровень. Мы уже представляли фотографов, чьи работы продавали за сотни, а теперь в крупных галереях их продают в 10 раз дороже. Но мы всегда предостерегаем, говоря об инвестициях. Здесь нет гарантий. Главное, покупайте в первую очередь то, что понравилось».

    Среди наиболее раскупаемых изображений в галерее работы Евгении Арбугаевой, запечатлевшей магический реализм Сибири (выше), и живописные снимки Тамаша Дэжё, на которых изображены заброшенные пейзажи посткоммунистической Восточной Европы. Цена на их работы стартует от 1200 фунтов стерлингов за 20x24-дюймовые (примерно 50х60 сантиметров) фото из тиража в 10 экземпляров. Но с ростом цены крупномасштабные отпечатки оценивают от 6500 фунтов стерлингов и более.

    Для подавляющего большинства людей выкинуть нескольких тысяч на фотографию это за гранью разумного. Имонн МакКейб (Eamonn McCabe), бывший редактор и фотограф в Guardian, недавно представивший телевизионный сериал BBC4 по истории фотографии, мягко говоря, скептически относится к повышению спроса среди коллекционеров. «Многие мёртвые фотографы заработают на жизнь; но я не уверен, что и живые смогут. Существует тяга к таким мастерам, как Ман Рэй и Ирвинг Пенн, шумиха вокруг ремесла, которое считают исчезающим. Большой рынок для чёрно-белого и для ностальгии.

    На днях я столкнулся с Дэвидом Бейли. Он сказал, что сейчас не так много работает, но арт-рынок его обнаружил».

     

    Джуд Лоу.

    Джуд Лоу. Автор фото: Имонн МакКейб.

     

    Цены на новостные фотографии относительно низкие, даже на снимки легендарного военного фотографа Роберта Капы, сооснователя агентства Magnum, продаются значительно меньше, чем то, что воспринимается как эстетически более привлекательное. «Поскольку люди видят работу фотографа в газете, они не считают её искусством. Люди не хотят за неё много платить», – говорит МакКейб.

    С успехом таких передвижных выставок, как World Press Photo Awards, и растущим спросом среди крупных галерей можно наблюдать рост цен на фотожурналистику. Софи Райт, глобальный культурный директор Magnum, говорит, что Современная галерея Тейт сыграла важную роль в расширении признания документальной фотографии на арт-рынке. Между тем, Музей Виктории и Альберта, первый музей в мире, начавший коллекционировать фотографии, осенью 2018 года откроет новый центр фотографии, который более чем два раза увеличит нынешнее выставочное пространство.

    Однако большинство специалистов области признают, что Нью-Йорк и Париж опережают Лондон на мировом рынке фотографии, причём стремительно растёт спрос со стороны Ближнего и Дальнего Востока. Недавно агентство Magnum продало собрание работ Вернера Бишофа, которое описали как «полное журналистские эссе», готовящемуся к открытию новому музею визуальной культуры в Гонконге M+. В них задокументирован приток китайских иммигрантов в город на протяжении 1950-х годов.

    Агентство Magnum создало сообщество «Круг коллекционеров», участники которого встречаются с начинающими и известными фотографами, разделяя общие интересы. Желающим к ним присоединиться придётся выложить 10 000 фунтов стерлингов. Райт говорит: «Много было написано об инвестировании в искусство как источнике гарантированной прибыли в условиях турбулентной экономики. Однако покупать стоит то, что вам нравится, так как, скорее всего, вы проживёте с этим произведением долгое время».

    Также необходимо содержать его в хороших условиях: например, за стеклом музейного качества и избегать попадания солнечного света и воды. «Однажды я говорила с миллиардером на яхте, – рассказывает Эстес. – Он сказал, что его фотография портится. Я ответила, "чего же вы ждали – вы держите её в море"».

     

    Источник

    Опубликовано 14/06/2018 в 16:03




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: