18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Как два фотографа случайно сделали одинаковые снимки и выясняли авторство

    Рон Рисман и Эрик Гендон

    Автор фото слева: Рон Рисман. Автор фото справа: Эрик Гендон

     

    Эта маловероятная история приключилась с двумя фотографами, одновременно решившими снимать штормовые волны, не зная, что находятся в 28 метрах друг от друга. Рон Рисман опубликовал в соцсети снимок маяка с разбивающейся волной и тут же получил обвинение в воровстве кадра, так как в интернете уже красовалась точно такая же фотография. Рисман поделился своей историей на Petapixel.

    «3 марта во время большого шторма на Восточном побережье я направился к океану, чтобы запечатлеть активность волн. Дорога привела меня в Грэйт Айленд Коммон, Нью-Касл, Нью-Гэмпшир, где виден маяк Уэйлбэк, стоящий в 12 километрах от берега. Я надеялся сфотографировать большие волны, разбивающиеся вокруг маяка, и мать-природа не разочаровала.

    Грэйт Айленд Коммон – обширный открытый парк, в который люди приезжают на пикник летом и тёплой зимой.

    После прибытия я установил на штатив свою зеркалку Canon 5D Mark IV с объективом Sigma 150-600мм, расположившись справа от дерева, чтобы укрыться от порывов северного ветра. Многим известно, насколько проблематично удерживать стабильно 600 мм объектив при сильном ветре, даже используя штатив.

    Я установил камеру и подождал, пока не увидел, как волна начинает ударяться о маяк. Затем я продолжал снимать, пока не закончилась серия, не зная, как поведёт себя волна. Большинство кадров не удались, но около трёх снимков из всех, что были сделаны в течение примерно 45 минут, оказались довольно приличными.

    Вернувшись домой, я выбрал одно изображение для редактирования и загрузил его в Instagram. Когда местная телевизионная станция поделилась фотографией на своей странице в Facebook (с моего разрешения), тут же последовали многочисленные репосты, комментарии и лайки.

    Но в одном комментарии говорилось, что я украл изображение у другого фотографа из Новой Англии, Эрика Гендона. Сначала я сообщил комментатору, что это действительно мой снимок и что у меня есть оригинальный RAW-файл, а затем заглянул на страницу другого фотографа и поразился. У нас были одинаковые изображения, снятые с точностью до миллисекунды, казалось, с одинаковой перспективой и местоположением.

     

    Автор фото: Рон Рисман.

    Автор фото: Рон Рисман. 

     

     

    Фото Эрика Гендона.

    Автор фото : Эрик Гендон

     

    Если отбросить обработку в Lightroom, фотографии на первый взгляд выглядят фактически идентичными, кроме воды на переднем плане и различного расположения нескольких клочков белой пены. Но даже они оказались идентичны по размеру и форме, а я знаю, что такие элементы легко перемещаются с помощью инструмента «штамп» в Photoshop, поэтому забеспокоился: может, моё изображение украли и слегка изменили?

    Изначально у меня был доступ только к его изображению с низким разрешением, поэтому я не мог разобрать самые мелкие детали, которые в итоге помогли мне убедиться, что у нас обоих были оригиналы. Но после наложения изображений в Photoshop я был изумлён: маяк и волны совпадали почти до пикселя. Различия в воде на переднем плане и в белых шапках пены на горизонте удерживали меня от утверждения, что он украл мой кадр.

     

    Сравнение

    Сравнение снимков Рона Рисмана и Эрика Гендона

     

    Другой местный фотограф сравнил мою фотографию с версией изображения Эрика с более высоким разрешением и заметил, что расстояние между вертикальными полосами железного ограждения вокруг верхушки маяка слегка отличается по сравнению с моим изображением. Это означало, что другой фотограф, скорее всего, стоял немного левее от того места, где находился я.

     

    Местоположение фотографов

    Местоположение фотографов.

     

    Поскольку фотокамера 60D, на которую снимал Гендон, оснащена датчиком APS-C, он, вероятно, находился немного дальше, что компенсировало бы 1,6х кроп-фактор или использовал более короткое фокусное расстояния. И это объяснило бы различие в расположении белой пены.

    Однако маяк и разбивающаяся волна в точности совпадали, а это удивительно, так как снимки сделали случайно два разных фотографа.

    На следующее утро Эрик проснулся от моих сообщений и сразу же связался со мной, чтобы поделиться своими данными EXIF. Он согласился, что это удивительное совпадение – мы оба сняли одинаковые кадры движущейся воды с точностью до миллисекунды. А ещё удивительнее то, что это не было спланированное событие (например, спортивное мероприятие, запуск шаттла и т.д.).

    Я не знал Эрика, каждый из нас выбрал это место случайно, мы оба снимали на разные камеры (60D и 5D Mark IV) с сенсорами разного размера; в 60D режим серийной съёмки с частотой 5,3 кадра в секунду, 5D Mark IV – 7 кадров в секунду. Мы оба использовали 600мм фокусное расстояние; настройки диафрагмы, скорости затвора и светочувствительности тоже почти совпали (F/8, ISO 400, 1/1600с и F/8, ISO 320, 1/1000с). В итоге мы оба выбрали одну и ту же фотографию с того дня для публикации в Сети, а позже узнали, что находились всего в 28 метрах друг от друга.

    Я обратился к поисковику Google, чтобы проверить, как часто происходит подобное, и смог найти всего одну статью за 2011 год, в которой говорилось о двух фотографах, снимавших на соревнованиях по сёрфингу в Хантингтон-Бич и сделавших практически идентичные кадры сёрфера и движения волны.

    Если вы снимали воду в режиме непрерывной серийной съёмки, то знаете, насколько отличается каждая экспозиция, даже если разница во времени составляет всего 1/7 секунды между кадрами. В течение пяти лет я проводил семинары по фотографированию ночного неба, где приняли участие более 200 фотографов, которые часто фокусировались на одном и тот же объекте, снимая на похожие камеры и объективы в одно и то же время, даже используя непрерывную интервальную съемку. Но до сих пор я никогда не видел двух изображений, настолько похожих, словно они виртуальные клоны.

     

     

    Хотя это редкое явление, думаю, ввиду того, что камеры становится всё быстрее, а фотографы всё тщательнее подготавливаются к съёмкам, подобные случаи участятся. Это ежедневно происходит с неподвижными или медленно движущимися объектами (зданиями, восходом солнца / луны), но почти никогда с движущейся водой».

     

    Источник

    Опубликовано 18/06/2018 в 15:48




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: