18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Рекламная фотография

    Рекламная фотография — это вид фотоискусства, который включает в себя сразу все существующие жанры фотографии.

    Фотографии в рекламе используются для макетов и постеров, календарей и каталогов, корпоративной и представительской продукции, для упаковки товаров, в оформлении интернет-ресурсов, музыкальной и видеопродукции, в прессе, а также при создании наружной рекламы.

    Marc Paepsо

    Рекламная фотография как вид фотографического искусства, имеет в свою очередь несколько видов.  Это:

    • каталожная фотография (съемка для каталогов);

    •  предметная фотография;

    • имиджевая фотография;

    • интерьерная фотография;

    • политический портрет;

    • деловой портрет.

    Подробнее каждый вид мы еще рассмотрим в следующих статьях. Сегодня  же поговорим о рекламной фотографии в общем.

    Рекламная фотография – это целиком и полностью коммерческая фотография.

    Рекламный фотограф должен быстро и качественно воплотить образ продукта или бренда в своем снимке.  Клиент обращается в агентство, которое создает рекламный образ продукта. Далее этот образ утверждается заказчиком. И только тогда приступает к работе фотограф. Нужно отметить, что возможность найти творческое выражение для фотографа в этом жанре очень мала.

    Особенности  рекламной фотографии

    Цель рекламного снимка – вызвать желание купить товар. Рекламный фотограф должен показать его в лучшем свете и при этом скрыть недостатки продукта. Хорошая рекламная фотография  выглядит «вкусно». У покупателя появляется желание обладать товаром, потому что на фотографии этот товар показывает решение его проблемы. На рекламной фотографии показана идеальная жизнь, которая наступает при покупке рекламируемого продукта. И потребитель хочет заполучить эту жизнь, эти эмоции.

    Фотография в рекламе — это довольно действенный инструмент продвижения.Коммерческое фото рекламного характера должны оседать в подсознании человека, вызывая у него желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Именно в рекламной фотографии очень важно вызвать эффект присутствия. Например, если это реклама духов, смотрящий должен ощутить их аромат, а от шоколадных конфет — нежный и насыщенный вкус настоящего шоколада.

    На рекламном фото не бывает настоящей жизни, здесь показан идеал, счастливая жизнь без забот и проблем, которую, конечно, призван обеспечить рекламируемый продукт .Хорошая рекламная фотография привлекает, манит. Именно для того, чтобы добиться этого эффекта,  сюжет рекламной фотографии всегда тщательно обдумывается. Коммерческое фото должно не столько отражать идею и мировоззрение автора, сколько воздействовать на психику зрителя, моделируя его правильную реакцию.

    Jean Yves Lemoigne

    Рекламная фотография говорит нам только о качестве какого-либо товара. Очень важный аспект — снимки должны быть качественными с технической точки зрения.

    Портрет в рекламе – это не психологические тонкости личности, не душевное состояние человека. Это собирательный образ счастливого потребителя. Показатель его радости в обладании продуктом. Или же изображение идеала, на которого потребитель хочет стать похожим. Например, если это реклама средства для похудения, то на рекламной фотографии обязательно должна быть худенькая красотка, которая получила свою фигуру якобы именно после использования рекламируемого товара.   Часто использую лица звезд – для доверия к марке.

    Основная задача рекламной фотографии — продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи. Рекламное изображение должно быть аттрактивным и убедительным (это удобно, роскошно, солидно, вкусно).

    Коммерческая фотография, за редким исключением, является постановочной.

    Оборудование для фотосъемки рекламы

    Все серьезные рекламные проекты снимаются на цифровые задники и камеры среднего формата. Но учитывай, что это очень дорогое оборудование. На нем работают профессиональные студии, занимающиеся конкретно рекламной съемкой. Фотографии на таких камерах получаются отличного качества, благодаря высокому разрешению ( в среднем 80 мп) и качеству матрицы. Детализация на них просто невероятная!

    цифровой задник

    Тем не менее, не все проекты нуждаются в таких фотокамерах  и не все проекты удобно снимать на средний формат. Для тренировки подойдет и более бюджетный вариант.  Тебе также потребуется внешняя вспышка. Насчет студийного оборудования – если ты не собираешься в будущем открывать свою студию или агентство, то и покупать дорогое студийное оборудование смысла нет. В процессе получения опыта тебе важно научиться работать со студийным светом, снимая в арендованных студиях.

    Как стать рекламным фотографом

    Быть рекламным фотографом – это и сложно и интересно одновременно. Помимо славы, денег и полуголых девушек (как это обычно представляется начинающим фотографом), тебя ждет уйма работы, придирчивые заказчики и долгие часы, проведенные в студии. И да, вместо девушек в бикини тебе возможно, предоставят для съемки гамбургеры или тепловые установки.

    Прежде, чем стать рекламным фотографом, нужно освоить все основные жанры фотографии, поработать и получить довольно большой опыт в работе фотографом. Важно уметь профессионально работать в студии.

    У тебя должна быть готовность к покупке очень дорогой камеры. Действительно хорошей и действительно дорогой. И, если ты уж решил стать рекламным фотографом, желательно чтобы эта готовность была заработана именно в профессии фотографа.

    Ты должен любить делать фотосъемки на заказ. Конечно, от тебя ждут и фантазии, и инициативы. Но ты будешь ограничен рамками от заказчика и спецификой рекламируемого продукта. Данный вид съемки – коммерческая фотография. Поэтому нужно уметь принимать критику, работать с людьми, уметь доказывать свою точку зрения и быть терпеливым. Помни, что воя задача будет чаще всего – это выполнить чью-то идею, а не реализовать свою.

    Для того, чтобы стать рекламным фотографом, необходимо также знать уметь профессионально работать в программе Фотошоп, монтировать изображения. Да, чаще всего бывает так, что монтажом занимается не фотограф, а дизайнер. Но тебе как фотографу, нужно знать принципы для того, что бы снять изображение, пригодное для последующего монтажа. Продумать все детали, выстроить картинку у себя в голове и сфотографировать все в идеальном виде.В команде для создания рекламного изображения работает множество людей: иллюстраторы, ретушеры, дизайнеры, стилисты и визажисты. И ты должен знать хотя бы минимум принципов их работы.

    Твой успех в работе рекламным фотографом также напрямую зависит от умения находить контакт и взаимопонимание с заказчиком.

    Известные фотографы жанра

    Некоторые фотографы работают сразу в нескольких жанрах, занимаясь рекламной съемкой как одной из. Другие же посвящают этому жанру всю свою  жизнь и все свое творчество.

    В этой статье ты моешь посмотреть на работы самых популярных известных мировых фотографов жанра рекламная фотография.

    Самые лучших мировые рекламные фотографы:  Jean Yves Lemoigne ,Jack Griffin, Marc Paeps, James Wojcik , Michael Meyersfeld ,Peter Lippmann , Anuchai Secharunputong , David LaChapelle ,  Ken Anderson ,  Henrik Halvarsson

    Известные российские рекламные фотографы: Антонов Влад, Бендиков Борис, Быдзан Вадим, Афанасьев Юрий, Андрей Бронников, Жолобов Дмитрий, Горбунков Алексей.

    В ближайшее время на сайте Ты-Фотограф (fotomarry.ru) ты сможешь найти портфолио и краткую биографию каждого из них. Рубрика «Известные Фотографы» пополняется каждый вторник.

    Приятного просмотра!

    Давид ЛаШапелль

    Давид ЛаШапелльт

     

    Давид ЛаШапелльиДавид ЛаШапелль

    Эрвин Олаф

    Эрвин ОлафсЭрвин ОлафкЭрвин ОлафвЭрвин Олаф

     

     Jean Yves Lemoigne

    Jean Yves Lemoigneл

    Jean Yves Lemoigneв

    Jean Yves Lemoigneе

    Jean Yves Lemoigneк

    в Jean Yves Lemoigne

     

    Быдзан Вадим

    Быдзан Вадимв

    Быдзан Вадимвр

    Быдзан Вадим

     

    Горбунков Алексей

    Горбунков Алексейк

    Горбунков Алексей

    Горбунков Алексейк7

     

    Marc Paeps

    Marc Paeps97

    Marc Paepsа

    Marc Paepsв

    Marc Paepsк

    Marc Paeps

    Marc Paepsон

    Marc Paepsоэ

     

    Опубликовано 01/12/2014 в 12:36




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: