Фотографическое искусств было востребовано с первых дней своей “жизни”. Его популярность и распространенность росла во всех направлениях, в связи с развитием бизнеса. Все больше журналов, пиар-компаний и т.п. нуждались в иллюстрировании своих текстов. И грех было не воспользоваться этой все востребованностью для получения личной выгоды.
Так , впервые за всю историю фотографии, начали появляться компании, которые специализировались на посредничестве между фотографами и покупателями их работ.
Это событие было ознаменовано 60-ми г.г. XX века. А вновь организованные компании, начали именовать себя фотобанками.
Конечно же, первыми зарубежными фотобанками стали архивы информационных агентств. Россия в этом плане хоть и немного отставала в развитии фотобанков и фотодела в целом, но все равно пошла по зарубежным стопам, и первым фотобанком России стал ИТАР-ТАСС (Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»), затем появился Интерфакс и РИА Новости.
К пришедшему ХХI веку фотобанки сделали несколько важнейших шагов в своем развитии, таких, как перевод своей деятельности во всемирную сеть, и, разветвления от первоначально созданных, традиционных фотобанков, называемыми микростоками.
Итак, фотобанки начали разделять на Традиционные (макростоки) и упрощенные Микростоки (стоки, фотостоки).
Давайте рассмотрим с вами, в чем состояла суть разветвления отрасли.
Смысл разделения был весьма прост, дело в том, что традиционные банки рассчитывают цену на изображение по возможности ее применения и тиражу, продавая фотографии поштучно.
Клиентура таких банков состоит из журнальных и книжных издательств, а фотография может стоить от нескольких сотен до тысяч долларов. Также клиенты этого вида банков получают список с указанием того, где то или иное изображение уже было опубликовано, что дает возможность получения эксклюзивного контента для иллюстрирования, и не пересекаться с конкурентами. Традиционные банки работают с лучшими профессионалами в области фотографии, подобно закрытому клубу, в который имеют возможность войти лишь единицы.
Одними из самых известных традиционных фотобанков являются – Getty Images и Corbis.
В отличии от макростоков, микростоки – это упрощенный вариант традиционного фотобанка.
Соответственно фотографии продаются совсем по другой лицензии, по которой цена изображения прямо пропорциональна размеру,в котором вы решаете приобрести работу. Как правило, заказчики фотостоков покупают изображения для web, а также низко-тиражной рекламы и журналов. Цена на работы колеблется от $1 до $10, что позволят им быть общедоступными. С фотостоками имеет возможность сотрудничать абсолютно любой фотограф, выдержавший “экзамен”, суть которого заключена в скрупулезной проверке самых первых работ модераторами фотостока.
Источник: vorobyevs.com
Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )
Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )
Альбом:
Ключевые слова: :
Цвета:
Имеется модельный релиз
Только для редакционного использования
Дата создания:
Количество:
фото
Тип альбома:
Описание:
Все альбомы пользователя: