18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Фотографии поколения ЖЖ


     

    Согласно прогнозам некоторых футурологов, нам осталось около 20 лет до того момента, когда прогресс дойдет до точки сингулярности — взрывоподобного роста технологий и перехода на совершенно новый уровень цивилизации. Однако человек уже сейчас не успевает перерабатывать тот лавинообразный поток информации, льющийся на него из дисплеев, телескопов, динамиков, рекламных щитов и офисных календарей.

    Где человек? Его нет. Он потерян в бесконечном цифровом потоке, где копию не отличишь от оригинала, а истинный смысл теряется в миллионе интерпретаций. Влияет этот процесс и на искусство: оно становится все более дегуманизированным, лишенным личностного начала — «цепляет» не автор, но стиль.

    Однако существует и обратная тенденция — и особенно она заметна на примере некоторых фотографов 1984–89 годов рождения, пытающихся реанимировать старые аналоговые технологии и обитающих в основном на страницах LiveJournal, ну, или максимум Flickr. Однако это не стилизация под винтаж, а выход на совершенно другой уровень. Термина, обозначающего это новое (не побоюсь этого слова) направление в фотографии, еще нет, но выросло оно во многом из ломографии, однако совсем не равно ему.

    Фотографирование на пленку — это эстетический уход от внешнего, пресыщенного дигитальной информацией мира. Внутрь собственной персоносферы. Снимать пленкой, да еще на старые зеркалки не так-то просто — от этого фотография становится либо бесконечно медленной, либо абсолютно спонтанной. Момент нажатия кнопки — это момент раскрытия внутреннего я. И не нужно претенциозных сюжетов, главное — искренность.

    Что или кого снимать, для них не важно, просто объекты съемки должны быть значимы для автора и только для него (ведь это блоги): вещи на фотографиях живут собственной жизнью, друзья (а они для молодых, жаждущих общения, значимы) — вдумчиво смотрят в твой третий глаз своими двумя, и этот диалог обращается бесконечностью поставленных друг против друга зеркал. Важна внутренняя жизнь. Нет никакого сюжета или истории, фотография — это не пойманное мгновение жизни, она сама по себе самоценная жизнь. Медленная эстетика раскрытия пустоты или, наоборот, спонтанность.

    В принципе это самый что ни на есть постимпрессионизм. Пробуждение чувств. С изобразительной точки зрения «постимпрессионисты» используют все аналоговые спецэффекты: искажения цвета из-за просроченной пленки или неправильной калибровки сканера, пикториализм — за счет элементарно ненаведенной резкости или запотевшего объектива, двойную экспозицию (что усиливает эффект спонтанности), снимают полароидами и одноразовыми фотоаппаратами; совмещают фотоработы с рисунками (цифровой коллаж). Но, в отличие от ломографии, за всем этим нет игры в красивые цветные картинки, есть настоящие, глубокие чувства.

    Впрочем, сами фотографы стараются избегать четких интерпретаций своих работ. Для них это зона интимности, всегда остающаяся загадкой для стороннего наблюдателя и чуть приоткрытая для ближайшего круга друзей — нередко таких же фотографов со схожим мировидением. Предельная искренность не требует объяснения. В общении через комментарии авторы всячески подчеркивают связь каждой отдельной фотографии с их жизнью, переживаниями, эмоциями, зачастую выражающимися не в отдельных сюжетах, а в самом визуальном подходе, являющем собой полное сосредоточение на объекте съемки, в наблюдении.

    Молодые постимпрессионисты, повторюсь, позволяют людям и предметам на своих фотографиях жить своей жизнью — но, что важно, жизнью внутри и рядом с фотографом. В этом проявляется автобиографичность подобного подхода к фотографии. Также она видна и по увлечению автопортретом — чаще всего в зеркале с камерой (это классика, конечно).

    Разумеется, все это уже не ново, скажете вы, и будете правы. Волшебники и волшебницы повзрослеют, и волшебство потеряется — и это тоже, может быть, так. Но, заметьте, это поколение взяло в руки ФЭДы, «Зениты» и «Киевы», в то время когда их одноклассники снимали свой выпускной уже на цифровики. И хотя здесь присутствует немалая доля эстетства, все-таки интересно, как будет развиваться это новое направление в фотографии, ведь ситуация (техническая и культурологическая) до сих пор невиданная.

    Источник: prophotos.ru

    Опубликовано 22/11/2015 в 10:38




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: