18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Съемка цветов на природе

    Пришла весна, и как ни смешно, почти каждый человек, имеющий фотоаппарат, весной тянется запечатлеть буйство пробуждения жизни, выплеснувшееся в цветах. Каждый год мы расчехляем фотоаппарат и стремимся сохранить на весь долгий год эти капельки весны. Давайте же посмотрим, как можно улучшить наши будущие кадры.

    Вот несколько несложных приемов съемки цветов с близкого расстояния, применение которых может дать очень неплохой результат даже и без профессионального аппарата в руках.

    1. Чтобы снимок не получился размытым, фотографируйте в безветренную погоду

    Макросъёмка осуществляется в непосредственной близости от объекта, поэтому малейшее колебание будет очень заметно. Чтобы этого избежать, при съёмке на улице важно фотографировать в безветренную погоду.

    2. Правильный выбор или коррекция освещения

    Лучше всего для съёмки подходит неяркий дневной свет, например, в облачный или слегка пасмурный день. Особенно хорош утренний и вечерний свет. Красноватый оттенок создаёт на фото тёплую атмосферу.

    Еще более благоприятное для съемки цветов  время — сразу после дождя. Фотографируйте тогда, когда облачность еще не рассеялась, а на лепестках цветов остались капли.

    При прямом полуденном освещении контраст становится слишком сильным, поэтому лучше не фотографировать днём. Если же этого невозможно избежать, используйте белый зонт или рассеиватель для смягчения резких теней.

    Рассеиватель может оказаться очень полезной вещью в разных ситуациях — съемка цветов или портрета днем, съемка портрета в домашних условиях. Поэтому стоит такой вещью обзавестись, благо ее недорого купить или несложно сделать. Суть ее проста — это пластиковый или проволочный каркас, обтянутый тонкой белой полупрозрачной материей.

    Не ждите дождя — имитируйте его.
    Сначала это может показаться смешным, но результаты превзойдут все ожидания. Вместо того чтобы ждать дождливого дня для съемки, возьмите с собой небольшую бутылочку воды с распылителем и обрызгайте цветок. На его лепестках осядут чудесные небольшие капельки воды. По сделанным фотографиям никто не сможет догадаться, что вы не дожидались милости от матушки природы, а сделали все своими руками.

    3. Попробуйте съёмку с различных позиций, убедитесь, что нашли оптимальное место

    Освещение очень сильно влияет на впечатление, которое будут производить будущие снимки на зрителей. По этой причине нужно очень внимательно отнестись к выбору света. Рассмотрим особенности трёх типов света на примерах. Свет, падающий прямо на объект и полностью его освещающий, позволяет точно отразить цвета и форму.

    Если лучи бокового света, падают на объект под углом, это служит отличным средством для создания в снимке объёмности, благодаря появлению теней

    Если источник света находится перед камерой, за объектом, это позволит «отбить» объект от дальнего плана или фона, добиться эффекта прозрачности лепестков цветка.

    Разумеется, важно, чтобы не только свет правильно падал на объект съёмки, но и место необходимо выбрать так, чтобы форма цветка смотрелась наиболее красиво на окружающем его фоне.

    4. Не фотографируйте низкие цветы сверху

    На цветы, растущие у самой земли, мы смотрим сверху. Поэтому если фотографировать цветы стоя, то фотографии получатся обычными. Для того чтобы создать фотографию, представляющую особый интерес для окружающих, нужно фотографировать цветок под таким углом, под которым мы редко его видим. Для этого нужно опуститься до уровня цветка.

    5. При съемке цветущих деревьев соблюдайте гармонию между цветами и ветвями

    Когда вы фотографируете цветущее дерево или куст, важно правильно расположить объекты в кадре, соблюдая гармонию ветвей и цветов. Выберите ракурс, при котором бы красиво смотрелся и узор ветвей, и цветы. Затем выберите точное положение объектов в кадре.

    6. Сделайте снимки на фоне голубого неба, зелёной травы или листвы деревьев

    7. При макросъёмке экспозицию необходимо делать светлее

    Цветы розового и жёлтого оттенков получаются тёмными, если не менять экспозицию, поэтому нужна коррекция порядка +0.5 EV или даже +1.0 EV. При съёмке белоснежных лепестков необходима коррекция +1.0/+1,5 EV.

    Конечно, при съёмке цветов красных, голубых или других насыщенных оттенков, и при хорошем освещении иногда положительная коррекция экспозиции не нужна.

    Если вы не уверены в том, какую экспозицию поставить, снимите несколько кадров с разной экспозицией (плавно ее изменяя) и потом выберете наилучший.

    8. Использование ручной фокусировки позволит расширить ваши возможности

    Если ваш фотоаппарат позволяет осуществлять ручную фокусировку, то это как раз случай поэкспериментировать с ней. Дело в том, что цветок, как объект с малой глубиной в кадре, очень сложен для получения кадра полностью резкого. Особенно это сказывается на качестве съемки больших цветов, типа лилии. Часто резким оказывается либо только край, либо внутренняя часть цветка. При съемке мелких цветов это не так бросается в глаза, т.к. если одна часть ветки резкая, а другая нет, это как раз может создавать эффектный рисунок кадра.

    Стоит отметить, что переходя в режим ручной фокусировки, выбор режима экспозиции лучше оставить автоматическим. Фотографируйте в режиме А (приоритета диафрагмы). Если диафрагма будет более открытая, то задний план получится размытым, что создаст эффектный фон для самого цветка.

    9. Не бойтесь деталей

    Как правило, мы стараемся захватить в объектив весь цветок целиком. Но иногда стоит присмотреться и запечатлеть какую-то особенно привлекательную часть цветка как самостоятельный объект. Если присмотреться, внутри цветка могут открыться зачаровывающие детали, которые мы бы и не разглядели невооруженным глазом просто потому, что и не присматривались.

    Ну и в заключение позволю себе напомнить несколько прописных истин, которые не стоит выпускать из виду:

    не стоит помещать цветок в центр кадра. Лучше сместить его в один из узлов «золотого сечения»;

    недопустимы кадры с пересветом до полной потери информации. С ними потом и в графическом редакторе ничего путного не сделаешь;

    не стоит помещать в кадр слишком много объектов (особенно в этот соблазн вводит съемка цветущих кустарников, да еще паче чаяния разных, растущих рядом друг с другом). Ничего кроме пестроты и ряби в глазах не останется от былых впечатлений. Иногда лучше попытаться выразить большое в малом. Например, неплохой результат дает съемка нескольких цветков на ветке на размытом фоне всего остального куста.

    В общем, чем больше экспериментов вы успеете поставить с вашим фотоаппаратом пока вся эта красота не увянет, тем больше капель весны вы запасете на весть следующий год. Успехов!

    Источник: fotoadvice.com

    Опубликовано 17/05/2015 в 20:16




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: