18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Как помочь покупателям найти ваше фото?

    Разве не замечательно, когда ваши изображения представлены широкой аудитории? Кого-то всего один клик отделяет от использования вашего изображения на своем сайте или в своей презентации. Ваши возможности безграничны! Расширить свою аудиторию гораздо проще, чем вы думаете. Вы можете это сделать при помощи оптимизации подсказок для поисковых машин.

    Пользуйтесь словами, люди!

    Помогайте поисковым машинам узнать о том, что изображено на ваших фотографиях. Конечно, человеческий разум легко поймёт, что на вашем фото рассвет в пустыне, но программа может этого не увидеть. Вам следует научить ее опознавать фотографии с помощью ключевых слов и фраз, которые помогут людям найти ваши работы.

    Как вывести свои фотографии на первую страницу результатов поисковой машины? Мы предлагаем вам несколько подсказок и советов, о чем не следует забывать, загружая свои фотографии.

    С их помощью вы объясните Гуглу, что же изображено на ваших фотографиях.

    1. Покормим паучков

    Поисковая машина отправляет своих ботов («поисковых пауков») в бесконечный поход за новым контентом, в число которого входят и ваши фотографии. Найдя ваше изображение на сайте, паучок начинает «ползать» по странице, выясняя, что же такое тут изображено. Чаще всего подсказкой для него служит окружающий изображение текст, при помощи которого Гугл узнает, подходит ли ваше фото к запросу.

    2. Не намекайте, а утверждайте

    «Оптимизация» обычно означает, что мы даём некую информацию о изображении в доступных формах для заполнения. Предоставьте поисковым машинам чёткие словесные указания – и шансы, что ваше фото окажется в результатах поиска, существенно возрастут.

    3. Определите, что главное в вашем фото

    Название вашего фото – один из наиболее значимых факторов для поисковых машин. Это значит, что вы должны включить в название главную тему / персонажа и те ключевые слова, которые, как вам кажется, помогут точнее описать изображение. Поисковые машины отсекают все названия, в которых больше 55 знаков, поэтому сократите название до самого главного – и этим вы добьетесь лучшего результата.

    Плохое название: Курящая девушка

    Хорошее название: Короткостриженая курящая девушка в клетчатой рубашке

    4. Описание фото

    Это поле очень важно! Здесь вы можете больше рассказать вашим зрителям о вашем фото. Используйте возможность поманить поисковых паучков лакомыми кусочками, описывающими детали изображения. Не бойтесь углубляться в детали, уточните, какой камерой (на какую пленку) снято, с какими настройками, где снято, время суток, укажите на значимые мелочи и т.д.

    Плохое описание: Девушка на лошади в поле

    Хорошее описание: Красивая босоногая длинноволосая девушка верхом на лошади на лесной поляне в Подмосковье. Девушка одета в крестьянскую юбку, рубашку и верхний корсет зеленого цвета, костюм примерно 11-13 века. Снято на Nikon d700, диафрагма f\14, выдержка 1\500 с., iso 1250. Объектив 50мм. Без дополнительной обработки.

    5. Ключевые слова – ваш ключ

    Поиск внутри фотобанка базируется на ключевых словах, которые позволяют быстро найти фото, соответствующее запросу посетителя. Чтобы ваше изображение можно было найти, мы советуем использовать 10-30 ключевиков, описывающих ваше фото. Эти ключевые слова могут описывать предмет фото, задний план, цвета, места, время суток (закат, рассвет), время года, изображенный процесс и так далее.

    Подробнее см. статью «Руководство по подбору ключевых слов».

    6. Автозаполнение

    Пользуйтесь подсказками, появляющимися при заполнении ключевых слов, указываете те слова, что были использованы до вас, не пытайтесь выделиться оригинальностью – это не поможет, а наоборот, только усложнит поиск ваших изображений.

    7. Не забывайте о социальных сетях

    Расскажите всему миру, что вы наш фотограф. Размещайте ссылки на ваше портфолио на страничках в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклаcсники, Facebook, Twitter, Tumblr, Instagram, Мой мир и т.д.) Не забывайте о хэштегах, повышающих количество просмотров. Если у вас есть собственный сайт или блог, также разместите там ссылку на ваше портфолио в нашем фотобанке. 

    8. Станьте самим себе PR-менеджером

    Множество сайтов посвящено тому, что вы снимаете, многим людям это интересно. Не стесняйтесь заявлять о себе и показывать свои работы. Это существенно увеличит шансы на продажу изображений.

    9. Заключение

    Следование этим простым правилам поможет вашим покупателям найти вас.

    Вот и все! Как видите, в этом нет ничего сложного и это не займет много времени, зато принесет много пользы.

    Перевод и редакция © Филимонова Анастасия, 2014

    Фото © Филимонова Анастасия

    Опубликовано 25/10/2014 в 16:07




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: