18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Экскурс в скоростную макрофотографию

    Это краткое пособие посвящено тому, как можно начать заниматься скоростной макрофотографией. В интернете существует огромное множество обучающих материалов, однако большинство предназначено для опытных фотографов и требует специального оборудования. Когда вы прочтете статью, обязательно посетите мою галерею скоростной съемки.

    Этот урок посвящен макросъемке капель воды, но эту технику можно применять также и во многих других направлениях скоростной макрофотографии. Вам потребуется зеркальная фотокамера (такая, как Canon модель Digital Rebel), внешняя вспышка (например, Canon серии Speedlite) и объектив с возможностью макросъемки, подойдет и средний по качеству. Китового объектива 18‑55 EFS будет достаточно для начала работы, но полноценный макрообъектив, конечно, будет давать более хорошие результаты. Штатив может оказаться очень полезным, но его наличие не обязательно.

    Настройка 

    Настройка вспышки может оказаться непростой задачей. Установка вспышки в режим E-TTL (оценка через объектив) и камеры в режим P (программируемый) допустима, но она будет вас ограничивать, поэтому я расскажу о более гибком методе. Я предлагаю установить вспышку в режим ручной настройки и снизить мощность до минимума или до 1/64.

    В результате вспышка будет производить очень короткий импульс, который лучше всего способен зафиксировать движение. Камеру установите в режим Av (приоритет диафрагмы) и выберите среднее диафрагменное число (порядка 5.0). С увеличением этого значения, глубина резкости становится больше, что помогает сохранять фокусировку на объекте съемки.

    Установка

    Конструкция не обязательно должна выглядеть гламурно (посмотрите следующее изображение). Используя штатив, устанавливаем камеру близко к объекту и выравниваем ее. Желательно, чтобы основная плоскость объекта располагалась параллельно плоскости объектива, тогда все будет в фокусе. Вспышка установлена на минимальную мощность, поэтому нам необходимо расположить камеру близко от объекта. Вы также можете держать камеру в руках, но это затрудняет процесс фокусировки.

    Сфокусируйтесь на объекте. Если вы снимаете капли воды, то проще всего будет на время приоткрыть кран, чтобы получить струйку (ширина примерно должна быть равна диаметру капель) и сфокусироваться на ней. В случае если вам это не удается, произведите ручную фокусировку, капли должны слегка мерцать. Сделайте несколько тестовых снимков, чтобы проверить в порядке ли фокусировка и освещение. Для настройки яркости изменяйте значение диафрагменного числа или повысьте значение ISO (но держите его ниже 800, чтобы не происходило значительного повышения шума).

     

    Если ваши пробные снимки выглядят четкими, сфокусированными и хорошо освещенными, значит пришло время добавить цвета. Используйте разноцветные вещи (любые неблестящие), размещая их на расстоянии около 30 сантиметров. Они будут размыты из-за небольшой глубины резкости. Также, если при съемке капель добавить объекты по краям кадра, они будут отражаться в воде. На следующем изображении в качестве синего фона использована сумка из магазина, также виден красочный объект на краю – красная кепка.

     

    Когда вы делаете макроснимки, каждая мелочь может повлиять на результат. Например, два последних снимка были сделаны в одних условиях и с одинаковыми настройками, однако во втором случае я приклеил желтую бумагу на край стакана, чтобы изменить цвет воды. Следующие изображения отличаются только фоном. Я использовал режим съемки серии (burst mode) и перемещал различные вещи за струей.

     

     

     

     

    В заключения я хочу сказать, что, хотя фон обычно размыт благодаря небольшой глубине резкости, капли воды могут сделать его видимым. Размещая интересные объекты на заднем плане и правильно фокусируясь, вы сможете добиться оригинальных эффектов. Посмотрите на следующее изображение, на котором в капле виден глобус.

    Я надеюсь, что эта небольшая статья окажется для вас полезной. В любом случае, я буду рад вашим отзывам. Также вы можете посмотреть мою галерею или добавить меня в друзья и оставить свои комментарии на Flickr.

    Автор: Mike Murphy

    Опубликовано 05/11/2014 в 13:58




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: