18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Руководство по подбору ключевых слов

    Руководство по подбору ключевыx слов


    Главный секрет удачного подбора ключевых слов - точно описывать то, что изображено: тема, обстановка, композиция, техническая информация. Для того чтобы найти правильные ключевые слова можно использовать пять типовых вопросов: «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?» и «Почему?».


    Кто и что?

    Что изображено у Вас на снимке?



    Портрет девушки с медвежонком? Натюрморт с вином и яблоками? Возможно, осенний пейзаж с контрастным небом?


    Люди

    Самая распространённая ошибка при подборе ключевых слов для фотографий людей – это отсутствие ключевого слова «люди». Включайте слово «люди» на всех фотографиях, где они изображены.

    Затем переходите к подробному описанию:

    • Сколько людей?
    • Какой возраст, пол, этническая принадлежность?
    • Какая у них общественная роль, какие между ними отношения в кадре?
    • Что они делают в данный момент?
    • Какие эмоции они испытывают?
    • Как они выглядят? Во что одеты? Что ещё примечательного в их внешности, что можно было бы упомянуть?

    Сколько людей?

    Один человек или группа?

    Обобщённая группирующая терминология для людей: небольшая группа (3-5), средняя группа (6-10), большая группа (11+)

    Уточняющая группирующая терминология для людей: один человек, два человека, три человека, четыре человека, пять человек



    Ключевые слова «без людей» или «никого» должны быть добавлены в каждом случае, когда на изображении нет людей для того, чтобы улучшить результаты поиска.


    Используйте слова «случайные люди» в файлах, где люди присутствуют, либо на заднем плане, не в фокусе, либо не являются основным сюжетом. Если же в кадре присутствуют люди как основной сюжет, то включайте описательные слова: группа (один человек, двое мужчин и одна девушка) / этническая принадлежность / профессия, роль (пожарник, учитель, журналист, культурист, пловец) / возраст (мальчик, юноша, мужчина, пенсионер или пожилой человек).

    Возраст и пол

    Для каждого важного человека в кадре нужно указывать возрастной промежуток, а также, если возможно, точный возраст.





    Лучше всего использовать общеупотребимые возрастные характеристики: младенец, ребёнок, мальчик, девочка, совершеннолетний, мужчина, женщина, пожилой человек и другие.





    Отношения и социальная роль

    Какова социальная роль или род занятий героя? Если несколько героев, то какие существуют отношения (социальные, семейные) между ними?

    Включайте слово «пара», если отношения в кадре романтические, но не используйте его для сотрудников или друзей.

    Также определяйте разницу, когда в кадре изображена гетеросексуальная или гомосексуальная пара, используя соответствующие слова.

    Пользуйтесь словами «пара молодых людей», «пара пенсионеров», определяющими возраст для пар одной возрастной категории.

    Когда пара в свадебном убранстве или видны обручальные кольца, то всегда добавляйте слова «муж»/«жених» и «жена»/«невеста».

    Старайтесь не мешать их со словами «парень» и «девушка» (в значении отношений).

    Описывайте семейные отношения: «мама», «папа», «дочь», «сын», «дети» и «родители». Для семей, где изображены два поколения (родители с детьми или бабушки/дедушки и их взрослые дети), включайте соответственно «семья с пятью детьми».


    Занятия

    Если действие, запечатлённое в кадре, всегда добавляйте в описание. Например, если на Вашей фотографии альпинист поднимается на гору, пишите «восхождение на гору, альпинизм».

    Эмоции

    Если же настроение или чувства людей важны на фотографии, то обязательно дайте их описание: улыбка, радость, хмурый и так далее.

    Одежда и внешний вид

    Опишите детали внешнего вида человека, его черты и одежду. Особенно это касается нетипичных черт, выбора одежды: ребёнок во взрослой одежде.

    Ракурс и композиция

    Также включайте специфические термины для людей, описывающие ракурс и композицию фотографии. Например: «поясной портрет», «плечевой портрет», «вид со спины», «в полный рост», «взгляд через плечо», «портрет», «взгляд на камеру».

    Имя

    Если на фото портрет известного человека, то не забудьте указать его имя – сначала только фамилию, потом полностью ФИО.



    Животные

    Подбор ключевых слов для животных не отличается от подбора слов для людей. В обоих случаях важно не пропустить такие критерии, как количество, пол, возраст, действие, физическое описание и самое главное – вид животного.

    Виды

    Когда описываете виды фауны, то делайте это не только специфично, но и обобщенно. Для достижения максимально возможного шанса найти ваше фото покупателями, включайте в поиск основной термин рода животного, так же, как и его вид и подвид.


    Количество животных

    Группировка по количеству осуществляется по такому же принципу, как и для людей:

    Обобщённая группирующая терминология для животных: небольшая группа (3-5), средняя группа (6-10), большая группа (11+)

    Уточняющая группирующая терминология для животных: одно животное, два животных и так далее.

    В дополнение Вы можете указать термины, которые применяются в отношении определённых животных.

    Например: «стая», «стадо», «выводок» и так далее.



    Пол животных

    Чаще всего мужская и женская особи имеют отличительный вид, расцветку, и у них есть соответствующие имена: утка (женский род) и селезень (мужской род), курица и петух, корова и бык.

    Также стоит прибавлять обобщающее видовое имя «самец» или «самка».



    Возраст животных

    Существуют особые термины для описания возраста животного.

    Используйте их в соответствующем случае: котёнок, ягнёнок, барашек, жеребёнок, птенец.



    Что происходит в кадре

    Обязательно опишите, чем животные заняты. Часто используются более обобщенные понятия, которые подходят и для людей, но иногда встречаются специфичные такие как: брачные игры, линька, бодание.

    Описание внешнего вида животных

    Узоры, цвета, текстуры и другие характеристики всегда полезны для покупателей при поиске нужного изображения.



    Ракурс и композиция

    В кадре животное видно полностью или лишь какая-то его часть? Такие термины часто пересекаются с терминами для людей: в полный рост, вид сзади, вид сбоку.

    Не забывайте включать и такие слова, как «глаз животного», «хвост», когда они в фокусе и занимают важную часть изображения.



    Темы для животных

    Существуют ещё и специальные термины для животных: рабочие животные, домашнее животное, рогатый скот, в клетке, исчезающие виды.



    Объекты

    При подборе ключевых слов для объектов гораздо меньше критериев:

    1. Тип
    2. Количество
    3. Описание

    Рассмотрим каждый из них.

    Тип объекта

    Просто ответьте на вопрос: что изображено? Но, как и с животными, полезно включать как обобщающие, так и уточняющие слова.


    Количество объектов

    Если существует взаимосвязь между объектами, которые находятся в фокусе кадра, то стоит писать так: шкаф с рубашками, ингредиенты для рецепта, инструменты.

    Обобщённая группирующая терминология для предметов: небольшая группа (3-5), средняя группа (6-10), большая группа (11+)

    Уточняющая группирующая терминология для предметов: один предмет, два предмета и так далее.



    Описание объектов

    Описание объектов – это существительные (кто?, что?), прилагательные (какой?) или глаголы (что делает?), несущие информацию об объекте.

    Оно большое, маленькое, грязное, чистое, блестящее, невзрачное, округленное, плоское? Оно отскакивает, плавает, падает, висит? Если это группа – они организованы, сложены, разбросаны, связаны?




    Ваша тема: Где и когда?

    После того, как Вы описали ключевыми словами основу вашего сюжета, следующий шаг – описания окружения. Независимо от того, что Вы снимаете, будь то изолированный лэптоп на белом или гонки Формулы-1 – точное описание окружения поможет найти Вашу фотографию.

    Ключевыми компонентами географическая привязка к региону или конкретному месту, сезону и времени суток.

    Географический регион

    Город, район, область, регион и страна очень важны для описания фотографий.


    Не географический регион

    Теперь, когда возможно найти любую точку мира на «Google Earth» или «Яндекс.Картах», нам все равно необходимо определить, в каком конкретном месте был снят сюжет. Автомастерская, парк ВДНХ, Патриарший мост? На балконе квартиры, на кухне в кондитерской, в церковной лавке, в парке, в продовольственном отделе супермаркета?


    Место как сюжет

    Когда окружение является основным сюжетом изображения, будь то пейзаж, фотография зданий или панорамный вид города, пожалуйста, добавляйте не только уточняющие местность слова, тип этого места.

    Например, «базилика Святого Петра» и «церковь».

    Включайте слова, описывающие архитектурный стиль. Используйте слова: «горизонт», «городской пейзаж», «сельская местность», «непроходимые места».


    Другие слова, относящиеся к обстановке в изображении

    Время дня: полдень, день, ночь, сумерки и так далее.

    Время года: лето, осень, зима, весна. Лучше всего подходит к изображениям, где сезон – это основная тема.

    Климат: сухой климат, тропический климат.




    Концепции и темы

    Слова, описывающие концепции и темы, являются одними из самых широко применяемых, но и размытых по значению.

    Старайтесь подбирать слова точные, которые помогут покупателю найти Вашу фотографию. Если изображена собака на улице, первым делом пишите «собака», а потом всё остальное.

    Помните: слова должны описывать содержимое.

    Не будь жадными до слов и не думайте так: «Кто-то может напечатать мой горный пейзаж на открытке, так что добавлю-ка я «открытка» к ключевым словам».

    Мы настоятельно рекомендуем не использовать такие «притянутые за уши» ключевые слова, так как они ослабляют возможности поиска для наших покупателей.

    Композиция и технические аспекты

    Об этих словах мы решили поговорить напоследок, так как они для тех, кто говорит на языке фотографии, и они не несут такую же смысловую нагрузку, как основные ключевые слова, описывающие сюжет, действие, окружение, тему.

    После того, как Вы ввели основные слова, пожалуйста, добавьте и эти ключевые слова и там, где они подходят.

    Ключевые слова к различным видам

    С какого ракурса это было снято?








    Почему так важно правильно подбирать слова для описания?

    Повторяем: точные слова помогут Вашим потенциальным клиентам быстро находить нужное в нашей огромной базе изображений. Это поможет Вам как можно больше фотографий продать.

    Потратьте немного времени на добавление ключевых слов к своей работе, и результат не заставит себя долго ждать.

    Успехов, дорогой фотограф!


    © Все фото, использованные в статье, предоставлены Анастасией и Ириной Филимоновыми.



    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: