18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Значимые предметы. Обаяние натюрморта. Валерий Орлов

    Воспоминания о двойственности мира и бестелесности материального.

     

    Из серии «Маленькие, простые, значимые».

     

    Точность выразительных средств и трепетное внимание к свету, композиции, форме в фотоснимках Орлова выдают в нем графика по образованию. Сложная простота его работ стирает какие-либо границы, традиционно приписываемые графике, фотографии или живописи. Вынужденная двумерность фотографии и оксюморон жанра натюрморта (от фр. nature morte — «мертвая природа») приобретают здесь метафорическое значение. Тонкая художественность его метода указывает на двойственность мира, когда предметы становятся бестелесными, прошлое обращается в настоящее, а воспоминания обретают материальную форму.

    Главные герои фотографий Орлова — предметы, вынесенные за скобки каких-либо контекстов, — помещены на однотонный фон, моментально трансформирующийся в пограничное ничто. Пространство фона служит одновременно вычерчивающей объект плоскостью и туманным эфиром, подчеркивающим изменчивый характер отношений объекта и пространства.

    На выставке представлено более 60 фотографий из серий «Памяти Астора Пьяццоллы», «Раковины», «Белая бумага», «Маленькие, простые, значимые» и «Несколько упражнений в светописи», созданных в период с середины 1990-х годов по настоящее время.

    Валерий Орлов о проекте:

    «Как мне кажется, язык, формирующий искусство, культуру и саму историю, имеет временный характер и через какой-то период уже он сам становится предметом интерпретаций, окрашиваясь в иронические, комические и трагические тона.

    Взаимопроникновение множества этих различных связей во времени ставит перед нами вопрос о возможных вариантах презентации наших представлений о них. Время предоставляет нам выбор. А мы, как инструмент в руках истории, расставляем границы своего культурного протокола и окрашиваем наши оценки ровно настолько, насколько  позволяет нам общество, в котором мы оказались, и наше понимание значимости этих оценок.Образы в моих фотографиях просты, безмолвны, они даже не стремятся привлечь чье-то внимание. Они существуют где-то там, в другом времени. Это следы разных времен, впечатления, глубоко и остро меня задевшие и существующие в этой фотографической среде памяти, сохраненные мною. Это состояние за границей жизни, чудом хранящееся в моем сознании. Это скорее воспоминание, молчаливое, в какой-то степени автобиографичное, это восстановление связей болезненной истории моей страны и ее людей. Здесь, в этих фотографиях, лишь память знаков времени.

    Все эти серии — это обращение к памяти, к предметам, сопровождающим меня на протяжении моей жизни. Эти предметы,  хранящиеся в коробках, разбросанные по полкам, я снимал и продолжаю снимать уже не один десяток лет. Их фотографические изображения, в отличие от моих станковых работ, как мне кажется,  наполнены в большей степени опытом этой памяти, памяти прожитой мною жизни.

    Это не ностальгия. Это желание закрепить следы потревоженной памяти. Их образность нерукотворна, лишена моего автографического опыта, она отображается с помощью магии линз и пополняется, как мне кажется, во время зрительного восприятия, пульсирующая зыбкость которого балансирует на грани проникновения в мистическую сущность фотографии — моментальности снимка, хранящего продолжительность времени-события. Реальный предмет, несущий в себе следы прошедшего и пробуждающий мою память во время съемки, сразу, мгновенно, становится снова прошлым, минувшим, мнимой реальностью фотографического изображения.

    Парадоксально. Прошлое трансформируется через „сейчас“ в прошлое, но „документально“ представлено нам в фотографических снимках сейчас».

     

    Место проведения: РОСФОТО

    Время проведения: Понедельник, среда, пятница, суббота, воскресенье с 11:00 по 19:00, вторник, четверг — с 12:00 по 21:00

    Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.35

    Стоимость: от 0 до 150 рублей.

    Контактные данные: Тел: (812) 314 1214,  Факс: (812) 314 6184,  e-mail: office@rosphoto.org

    Опубликовано 16/01/2017 в 10:13 Источник




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: