18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Модернизм в японской фотографии. 1930-е. Осаму Сиихара

    В рамках XI международного месяца фотографии в Москве «Фотобиеннале-2016» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку классика японской фотографии Осаму Сиихары «Модернизм в японской фотографии. 1930-е».

    Работы Сиихары находятся в собраниях Национального музея современного искусства Токио, Художественного музея Хьюстона, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея Гетти и др.

    Осаму Сиихара (1905–1974) родился в Осаке. В 1928 году поступил в Токийскую художественную школу (сегодня Токийский национальный университет искусства и музыки), где учился на факультете западной живописи под руководством выдающегося японского художника Фудзисимы Такедзи.

    После окончания художественной школы в 1932 году Сиихара вернулся в регион Кансай, где он родился и вырос. Здесь он основал собственную живописную мастерскую в городе Нисиномия (префектура Хёго). Судя по всему, как раз в это время он серьезно увлекся фотографией и вступил в фотографический клуб «Тампей», проповедовавший принципы «новой фотографии» («Синко Сасин»). Являясь одним из лидеров клуба, Сиихара создал ряд экспериментальных работ, используя такие техники, как фотограмма, соляризация, множественная экспозиция и сочетание фотографии и рисунка, которое он сам называл «фотоживописью».

    В отличие от токийского крыла представителей «новой фотографии», которых больше интересовала социальная функция фотографии, позже они обратились к фотожурналистике, для членов клуба «Тампей» вопрос о роли фотографа и фотографии в обществе был не столь актуален. Прежде всего, снимок должен был отражать внутреннее видение художника. Они продолжали свои формальные эксперименты, которые привели к формированию течения, получившего название «Дзеней Сасин» («авангардная фотография»).

    Это течение сформировалось примерно к 1937 году под мощным влиянием сюрреализма. В 1937 году журнал «Мидзуе» организовал первую в Японии выставку западных художников-сюрреалистов, которая была показана в Токио, Нагое и Осаке. Кроме того, в июне того же года вышел приуроченный к выставке номер журнала «Ателье», включавший статьи об авангардной живописи, после чего вдохновленные новыми идеями члены клубов «Тайпей» и «Фотоклуб Осаки» создали «Группу авангардной образности» в Осаке и стали одними из первых фотографов-сюрреалистов в Японии.

    Осаму Сиихара никогда не стремился к оригинальности и новизне ради них самих. Прежде всего, его привлекали формообразующие принципы сюрреализма, позволяющие наиболее точно выразить его мироощущение. Несмотря на то, что он использовал в своих фотографиях множество различных техник, его работы неизменно демонстрируют устойчивую композицию, доказывающую продуманное использование тех или иных технических средств.

    Сиихара рассматривал европейский сюрреализм, скорее, как результат опустошенности, принесенной Первой мировой войной, и комментировал его так: «Я говорю это не потому, что поддерживаю академическую точку зрения, однако меня не покидает ощущение, что хотя живопись не бывает абсолютно свободной от общества, культуры или жизни, попытки заставить зрителя извлечь из картины определенное значение являются порочными. На мой взгляд, это не есть подлинная форма искусства. Правильнее просто делать нечто такое, на что можно смотреть не спеша и получать удовольствие».

    Место проведения: Мультимедиа Арт Музей.

    Время проведения: с 11 марта по 10 апреля, со вторника по воскресенье — с 12:00 по 21:00, понедельник — выходной.

    Адрес: г, Москва, ул. Остоженка, д. 16 (станции метро «Кропоткинская», «Парк культуры»).

    Стоимость: от 0 до 500 рублей.

    Контактные данные: +7 (495) 637–11–00, +7 (495) 637–11–55.

    Опубликовано 14/03/2016 в 18:35 Источник




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: