18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Индустриальный мир Александра Родченко

    В конце 1920-х годов наряду с занятиями полиграфией, дизайном, театром и кино Александр Михайлович Родченко (1891-1956) посвящает много времени фотографии. Он публикует свои экспериментальные ракурсные снимки в журналах «Советское кино» и «Новый ЛЕФ», снимает первые фоторепортажи по заданию редакций журналов «30 дней», «Радиослушатель», «Даешь!», получает удостоверения фотокорреспондента от журнала «Огонек» и газеты «Вечерняя Москва».


    Вадим Ковригин. Александр Родченко, 1947

    Вадим Ковригин. Александр Родченко, 1947
     

    Александр Михайлович показывал читателям журналов архитектуру новой Москвы, сборку автомобилей на заводе АМО, генераторы на электростанции, производство электрических лампочек. Даже фабрика-кухня оказалась на его снимках целым заводом со своими цехами и технологией. Он верил, что будущее за индустриальным миром. Но Родченко снимал всю эту техническую натуру не ради политической агитации. Он был вдохновлен формами новой техники, эстетикой конструктивистской архитектуры как художник. Его обрывистые, ракурсные снимки как нельзя острее выявляли непривычную красоту индустриального мира: монохромную черно-белую гамму, ровные поверхности, геометризм форм, мощные ритмы конструкций. Снимая любой фоторепортаж, Родченко старался максимально подробно показать все технологические операции. По его фотографиям можно реконструировать производство, работу радиоцентра или, например, выпуск газеты.
     

    Александр Родченко. Газета «Гудок». Москва, 1928

    Александр Родченко. Газета «Гудок». Москва, 1928


    В очерке о газете 1928 года он показал, что новости начинаются со звонков в редакцию и писем корреспондентов. Правка и перепечатка материала. Набор текста, гранки. Изготовление печатных форм и запуск ротационной машины. Наконец, подсчет и упаковка пачек свежих номеров газет. Последние новости, которые читают за утренним чаем. Все это напоминает съемку документального фильма. 
     

    Александр Родченко. Шуховская башня. Москва, 1929

    Александр Родченко. Шуховская башня. Москва, 1929
     

    Первой репортерской камерой Александра Михайловича был купленный в 1925 году в Париже компактный киноаппарат «Септ», позволявший снимать в режиме стоп-кадра на формат негатива 18х24 мм. «Лейка» появилась позже, только в конце 1928 года.
     

    Александр Родченко. «МоГЭС». Москва, 1929

    Александр Родченко. «МоГЭС». Москва, 1929
     

    Родченко мечтал о работе в кино не только в качестве постановщика, но в качстве режиссера и оператора. Такая возможность предоставилась в 1930 году, когда по заданию фабрики «Культур-фильм» вместе со съемочной группой он отправился в Нижегородскую область на съемку фильма «Химизация леса» по собственному плану-сценарию. Однако, вся аппартура, которую выдали на студии, оказалась неисправной. Не подвели только «Лейка» и «Септ». Все, что было снято в той командировке, «списали». Остались лишь фотографии. Серия «Укладка штабелей на лесопильном заводе Вахтан» обошла позднее множество выставок. Обычная, банальная операция показана Родченко с такой динамикой, точностью кадра, вниманием к деталям, что стала своего рода пособием для фоторепортеров, снимающих трудовые процессы. Не бояться смело обрезать фигуры и детали, показывать работающих крупным планом, удивляться вместе со зрителем, что торцы бревен и брусьев, длинные плети досок так похожи на архитектуру или на геометрическую абстрактную конструктивную живопись, которой Родченко занимался в 1919-1920 годах.
     

    Александр Родченко. «МоГЭС». Москва, 1929

    Александр Родченко. «МоГЭС». Москва, 1929

     

    Однако, замечая детали, он не забывал и о человеке. Всегда в сериях Родченко, посвященных заводам, типографиям, лесопильному заводу, даже промышленному озеленению Москвы, транспорту, почтовым перевозкам — за всем этим стоит работающий на производстве человек. Мы видим, как руки рабочих калибруют детали или играют в шашки во время обеденнго перерыва, видим руки литейщицы.
     

    Александр Родченко. Завод «Серп и молот». Москва, 1931

    Александр Родченко. Завод «Серп и молот». Москва, 1931

     

    Герой Родченко — это интересующийся всем, активный, умеющий организовать свою жизнь молодой человек или девушка. Они работают и учатся, они занимаются спортом. Целая серия была посвящена утренней зарядке на крыше недавно построенного студенческого общежития в Лефортово. Родченко всегда старался содержать свой архив в порядке. Архив негативов, фотографий, проектов. Это был его рабочий инструмент. Из снимков, опубликованных в конце 1920-х годов в прессе, он собрал что-то вроде макета будущей книги, расклеив на стандартных листках картона контрольки, вырезанные из журналов фотографии. Все вместе создавало образ индустриального мира, красоту которого и хотел запечатлеть Родченко. 

     

     

    Место проведения: Государственный центр современного искусства

    Время проведения: с 20 апреля по 25 июня

    Адрес: г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 19А

    Стоимость: 150 руб.

    Контактные данные: 8 (800) 500-43-97

    Опубликовано 23/04/2017 в 09:17 Источник




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: