18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Империя снов. Сергей Братков

    В рамках X юбилейной московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017» МАММ представляет новый проект российского художника Сергея Браткова — «Империя снов». 

     

    Сергей Братков. Оранжевое небо. Печать на ткани.

    Сергей Братков. Оранжевое небо. Из проекта «Империя снов». 2016-2017. Печать на ткани, смешанная техника. 

     

    Сергей Братков — один из самых востребованных художников, представляющих Россию и Украину на международной художественной сцене; участник Венецианской биеннале (2003, 2007), биеннале в Сан-Паулу (2002), Московской (2007) биеннале, Манифесты (2004) и важнейшей выставки «Москва — Берлин. 1950–2000 (2003–2004; Martin Gropius Bau, Берлин; Государственный Исторический музей, Москва). Его персональные выставки проходили в Музее фотографии города Винтертур (Швейцария), PinchukArtCentre (Украина), Deichtorhallen (Гамбург), Государственном музее актуального искусства (Гент). В 2009 году Сергей Братков стал лауреатом премии «Инновация» в номинации «Произведение визуального искусства».

     

    Сергей Братков. Летать.

    Сергей Братков. Летать. Из проекта «Империя снов». 2016-2017. Печать на ткани, смешанная техника. 

     

    Его формирование как художника пришлось на 1980-е —1990-е годы — период, когда определяющим стал центробежный вектор, а на смену неподвижным социальным устоям и эстетическим нормам пришли изменчивость, амбивалентность и пластичность. Искусство Браткова всегда существовало в зазоре между разными идентичностями и разными медиа, между документальностью и постановочностью.

    Работая с фотографией, Братков изначально подходил к ней инсталляционно — помещая в бетонные кубы, печатая на тканях, закупоривая в банки и пр., продолжая концептуальные поиски художников 1960-х, которые экспериментировали с коллажем и орнаментом. 
    Подобные поиски были связаны с тем, что в ранние постсоветские годы переживалось художником как кризис прямой, документальной фотографии: «Казалось, что объективный взгляд был тематически выработан. За два-три года новой свободы фотографами было предъявлено практически все, что в советское время было запрещенным, неофициальным. Наступил период субъективизации, вылившейся в работу с формой: фотографию красили, резали, царапали, коллажировали, соединяли, из нее делали скульптуру». Использование фотографии именно как средства для создания произведения по-прежнему сохраняет для Браткова ключевое значение.

     

    Сергей Братков. Метросити. Из проекта «Империя снов». 2016-2017. Печать на ткани, смешанная техника.

    Сергей Братков. Метросити. Из проекта «Империя снов». 2016-2017. Печать на ткани, смешанная техника.

     

    Истоки проекта «Империя снов» восходят к 1988 году, когда Сергей Братков впервые сшил два пододеяльника из листов фототкани, промышленно выпускавшихся в то время. Они представляли собой коллаж из повторяющихся сцен его снов. И тогда, и сейчас Братков превращает пододеяльник в подобие экрана, на который проецируются фрагменты снов и воспоминаний. Но новый проект менее субъективен: в нем почти не видны следы ручного труда, а личные сны сменяются коллективными воспоминаниями, сюжетом которых становятся разрозненные, но узнаваемые события поздне- и послесоветских лет.

     

    Сергей Братков. Сто. Из проекта «Империя снов». 2016-2017. Печать на ткани, смешанная техника.

    Сергей Братков. Сто. Из проекта «Империя снов». 2016-2017. Печать на ткани, смешанная техника.

     

    Массовое производство пододеяльников начинается только после Второй мировой войны. «Мне кажется, это не только вопрос дизайна, но и необходимости быстрого стирания ужасов сновидений, связанных с пережитой травмой», — говорит сам художник. «Фабричный» облик его объектов с зияющими геометрическими прорезями в виде прямоугольников, ромбов, квадратов и кругов, помимо культурной отсылки к модернистской эстетике, подчеркивает массовость и сценарную однотипность снов — проявление вытесненных историей и реальностью желаний гармонии и красоты, что, в терминологии Фрейда, и является «работой сновидений». При этом авторская позиция Браткова — как раньше, так и сейчас — не прямолинейна: он обладает способностью устанавливать аналитическую дистанцию к объекту и вместе с тем не превращаться в высокомерного наблюдателя, не причастного фиксируемой реальности.

     

    Место проведения: Мультимедиа Арт Музей.

    Время проведения: с 4 марта 2017 г. по 9 апреля 2017 г. , со вторника по воскресенье — с 12:00 по 21:00, понедельник — выходной.

    Адрес: г, Москва, ул. Остоженка, д. 16 (станции метро «Кропоткинская», «Парк культуры»).

    Стоимость: от 0 до 500 рублей.

    Контактные данные: +7 (495) 637–11–00 (справочная), +7 (495) 637–11–55 (пресс-служба)

    Опубликовано 08/03/2017 в 01:00 Источник




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: