18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Жанлу Сьефф (Jeanloup Sieff)

    Отрывок из беседы Жанлу Сьеффа (Jeanloup Sieff, 1933-2000) с директором Московского Дома фотографии Ольгой Свибловой (1998 год)

    Ольга Свиблова — Как вы начали заниматься фотографией?

    Жанлу Сьефф — Случайно. В день моего 14-летия мне подарили фотоаппарат. Я стал снимать и даже завел себе фотолабораторию, хотя вовсе не думал, что фотография станет для меня главным делом жизни. Я мечтал о профессии кинорежиссера, но учиться стал на филологическом факультете. В это время я сделал свои первые репортажи, мне это так понравилось, что о кино я и думать забыл. В 20 лет, сдав экзамены, я стал работать фотографом. Правда, позже я снимал рекламные ленты. И еще раз убедился, что в кино нужно работать командой — может, именно это мне и не нравилось? Я люблю радоваться в уединении, потому и стал фотографом. Однажды на лекции где-то в Германии я сказал студентам, что фотография подобна онанизму — в зале воцарилась мертвая тишина. Но ведь это правда, фотография действительно удовольствие в одиночку. И мне нравится работать одному. Впрочем, я понимаю, почему многие предпочитают работать в команде — теплая атмосфера, все друг к другу хорошо относятся, помогают. Но как это ответственно! И еще при этом бывает слишком многолюдно.

    Ольга Свиблова — А как вы попали в мир моды?

    Жанлу Сьефф — Тоже случайно. Я был независимым репортером и предлагал в журналы статьи и фотографии на темы, которые мне были интересны. Но за год, обходя редакцию за редакцией, я не смог продать ни одного репортажа. Однажды мне позвонили из журнала ЕНе — нужно было заменить заболевшего фотографа. Это сначала была чисто репортерская работа. Затем случилось так, что один из их фотографов моды уехал в Америку, меня попросили его заменить - так я и стал снимать fashion. Потом опять вернулся к репортерству и полтора года работал в агентстве «Магнум».

    Ольга Свиблова — Но из «Магнума» вы тоже ушли?

    Жанлу Сьефф — Да, чтобы снова обрести уединение. Я оставил агентство, но приобрел там массу друзей. Картье-Брессон, Марк Рибо, Эллиотт Эрвитт — мне было хорошо с ними, но я по-прежнему не хотел от кого-нибудь зависеть. Работал для многих газет, уехал в Америку, жил в Нью-Йорке, где работал для Harper's Bazaar. До сих пор жалею, что не застал в Bazaar величайшего художественного директора Алексиса Бродовича, — к тому времени он уже ушел из журнала. Но познакомиться с ним успел — мы с Аведоном навестили Бродовича в больнице, он был тогда уже тяжело болен. Он подарил мне свою книжку о балете. Приехать бы мне на три года раньше, я мог бы поработать с Бродовичем. Но не довелось. Шесть лет я пробыл в Нью-Йорке, а потом вернулся в Париж.

    Ольга Свиблова — Вы можете определить, что это такое — фотография?

    Жанлу Сьефф — Это трудно определить внятно. Во-первых, это приятное как в чувственном, так и в интеллектуальном плане занятие. Во-вторых, это просто удовольствие. Кроме того, фотография похожа на многослойный пирог, каждый слой которого обладает определенным вкусом. А еще фотография — тщетная попытка остановить время, остановить поток ощущений и чувств в надежде, что когда-нибудь их удастся испытать вновь (наивно, конечно, ведь то, что однажды пережито, в другой раз так же не переживешь).

    Ольга Свиблова — Получается, смысл вашей жизни — удовольствие?

    Жанлу Сьефф — Удовольствие и лень. Однако, как всякий лентяй, я работаю по 18 часов в сутки.
    Ольга Свиблова — Считаете ли вы, что фотография что-нибудь изменила в мире?

    Жанлу Сьефф — На мой взгляд, фотографии нет. Есть фотографы — люди, выражающие себя с помощью специальной техники. И в этом фотография мало отличается от музыки или кино. То, что делает Картье-Брессон, не похоже на то, что делает Ирвинг Пенн или Билл Брандт, хотя они и пользуются одной и той же техникой. Но это - единственное, что их объединяет. Иной раз мне кажется, что извлекающий звуки из скрипки мне гораздо ближе того, кто пытается что-то запечатлеть с помощью объектива.

    Ольга Свиблова — Если уж зашел разговор о технике, не могли бы мы поговорить о техническом усовершенствовании фотографии?

    Жанлу Сьефф — Эти вопросы не ко мне. В этом смысле я живу в 1970 году. Я снимаю старенькими «Лейкой» и «Никоном», изредка «Хассельбладом». Все эти камеры, что называется, «ручники» - не автоматы. И я с ними прекрасно работаю. Не подумайте, что я намеренно самоограничиваюсь старой техникой. Просто это «мое». Конечно, у меня есть компьютер, но пользуется им моя дочка, а я даже не знаю, как он включается. Мне рассказывали о цифровой фотографии, но я так и не понял, для чего она нужна. Фирма «Никон» подарила мне многопрограммный аппарат с кучей автоматики — он лежит на полке вот уже три года, и мне до сих пор невдомек, на какие кнопки нужно нажимать.

    Ольга Свиблова — Репортажная съемка или работа для журналов моды — насколько трудно сделать между ними выбор?

    Жанлу Сьефф — У меня не было отдельных периодов — фото для журналов моды, репортажи, портреты... Все делалось параллельно. Обычно я работал одновременно над многими вещами. На мой взгляд, в фотографии нет тем, есть взгляд фотографа на разные вещи. Кстати, когда я снимаю манекенщиц, меня интересует не платье (если, конечно, речь не идет о прекрасных платьях Сен-Лорана), а сама девушка и то окружение, в котором я ее фотографирую. Наверное, поэтому у меня было много проблем с журналами моды.

    Ольга Свиблова — Кажется ли вам интересным творчество молодых фотографов?

    Жанлу Сьефф — Стравинский как-то незадолго до смерти сказал, что молодость — это состояние духа. И он был прав. Когда-то я был дружен с одним молодым фотографом, которому действительно было интересно все. Это был Жак-Анри Лартиг, в свои 94 года он несомненно был молодым фотографом — постоянно рассказывал о своих планах, о том, что он делает... Мне встречались и 25-летние фотографы, которые, на мой взгляд, больше напоминали стариков. Они думают лишь о карьере, обсуждают только свои «приемчики», мечтают лишь о преуспеянии — ни вдохновения, ни любознательности. Так что понятие «молодой фотограф» не имеет ничего общего с годами — это состояние души. Вот, например, Картье-Брессон — молодой фотограф, неважно, что он уже не занимается фотографией, а только рисует. Он был молодым всю свою жизнь. Лартиг умер в 96 лет — и он был молодым. А иные родились стариками и останутся ими навсегда. Удивительно, но хорошие фотографы очень часто доживают до глубокой старости!
    (взято с photoisland.net)


     

    Опубликовано 01/10/2014 в 14:33




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: