18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Альфред Стиглиц

    Альфред Стиглиц (Alfred Stieglitz) - американский фотограф, владелец нескольких галерей, издатель, родился 1 января 1864 года в городе Хобокен, штат Нью-Джерси. Он был старшим ребенком в богатой еврейской семье выходцев из Германии. В 1867 году семья переехала из Хобокена в Нью-Йорк, а в 1881 году вернулась в Германию для того, чтобы дети получили хорошее европейское образование. Альфред, начиная с 1882 года, учился на отделении инженеров-механиков в берлинской Высшей технической школе и в Берлинском университете. Помимо учебы, основную часть времени он посвящал фотографии. С 1883 года Стиглиц начал обучение в студии Г. Фогеля, ученого-фотохимика, который делился с ним научными и техническими основами фотографии. С 1885 года Стиглиц периодически публиковал свои фотографии и статьи в профессиональных европейских и американских журналах, а в 1887 году получил свою первую фотопремию на лондонском конкурсе фотографов-любителей. В США Стиглиц вернулся вместе с семьей в 1890 году и стал совладельцем мастерской фотогравюр. В течение 10 лет он получил более 150 различных премий и наград и завоевал репутацию одного из значимых специалистов фотоискусства.

    Четыре года, начиная с 1893 года, Стиглиц посвятил поискам себя. Сначала он стал главным редактором журнала «Американский фотограф-любитель» (American Amateur Photographer), через год ушел из мастерской фотогравюр, еще через год – с поста редактора, после чего создал новое объединение нью-йоркских фотографов «Камера-клаб оф Нью-Йорк» (The Camera Club of New York) и стал его вице-президентом, в 1897 году занял пост редактора собственного издания «Камера ноутс» (Camera Notes).

    В 1902 году Альфред Стиглиц основал авангардное движение «Фото-Сецессион» (Photo-Secession). Официальным печатным органом группы на следующие 14 лет стал журнал Camera Work, а уже в 1905 году у него появилась собственная галерея «Маленькая галерея Фото-Сецессион» (Little Galleries of the Photo-Secession), более известная под названием «Галерея 291». Такое название галерея получила благодаря своему адресу: Пятая авеню, 291. В ней выставлялись не только фотографии, но и картины современных художников – Матисса, Ренуара, Сезанна, Мане, Пикассо, Брака, Родена, О’Киф. Не всегда выставки пользовались успехом, некоторые вызывали недовольство даже товарищей Стиглица по Camera Club, не говоря уже о нападках критиков. В 1911 году провалилась выставка-продажа картин Пикассо. Из сотни работ был продан только один рисунок, второй купил сам Стиглиц.

    В 1916 году в своей галерее Стиглиц выставил работы молодой художницы Джорджии О’Киф, при этом даже не спросив разрешения у нее самой. Узнав об этом, Джорджия потребовала снять свои картины, но Стиглиц отказал. Эта встреча положила начало сотрудничеству, дружбе и любви, которые продлились долгие годы.

    Вскоре жена Стиглица, из состояния которой в основном и финансировались его многочисленные творческие проекты, застала мужа за съемкой обнаженной Джорджии и выгнала их обоих из дома. Через некоторое время супруги окончательно расстались, и в 1924 году Стиглиц и О’Киф узаконили свои отношения. Однако идиллия длилась недолго.
    Свободолюбивая Джорджия не раз влюблялась в учеников Стиглица, уезжала, жила как ей нравилось, но всегда возвращалась назад. Впрочем, и сам Стиглиц не отличался безгрешностью: у него были любовницы, одной из которых стала жена его любимого ученика Пола Стренда. Но самой тяжелой для Джорджии оказалась связь мужа с 22-летней ученицей и моделью Дороти Норман. В 1929 году О’Киф ушла от Стиглица и переехала в штат Нью-Мексико, где пыталась «возродиться из пепла» при помощи творчества. И это ей удалось – именно благодаря работам того периода она получила всемирное признание после смерти Стиглица. 

    Летом 1946 года у Стиглица случился очередной сердечный приступ. Умер он, так и не придя в сознание, 13 июля 1946 года.

    Ю. Головцова. Статья составлена по материалам http://re-actor.net/

    The Terminal, 1892

    Стиглиц сделал этот снимок, используя небольшую (4x5) камеру, которая в то время не могла считаться серьезным инструментом для художественной фотографии. Однако в отличие от громоздких (8x10) камер, требующих использования треноги, эта камера дала Штиглицу большую свободу и мобильность, с ней он мог бродить по городу и быстро реагировать на изменяющуюся уличную жизнь.

    The Steerage, 1907

    The Steerage, 1907

    ***

    ***

    Американский фотограф при помощи автохрома братьев Люмьер создавал цветные фотографии еще в начале ХХ-го века. Чаще всего он делал цветные портреты, потому что для их съемки требовалась длительная выдержка. 

    Автохром с начала ХХ-го века и до середины 30-х годов оставался единственным способом создания качественной цветной фотографии в массовых количествах. Фотографии, сделанные американцем Альфредом Стиглицем в промежутке между 1907-м и 1917-м годами первыми попали в музеи страны и выставлялись наряду с картинами, написанными художниками. Фотограф организовывал выставки самостоятельно, а также был руководителем одной из первых нью-йоркских фотогалерей. Коллекция цветных снимков удивительна тем, что Альфред прославился не этими работами, а черно-белой репортажной съемкой.

    ***

    ***

    Опубликовано 03/11/2014 в 15:38




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: