18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Снимки с применением фильтров смотрят на 21% чаще

    Цифровые фильтры, порой радикально изменяющие изображение, в последнее время стали применяться очень часто, за счет своей доступности в Instagram и множестве приложений для обработки. Отношение к ним разное – одни применяют их без меры и любят просматривать обработанные снимки, другие ненавидят это и предпочитают «честную» картинку. Однако как бы вы ни относились к эффектной обработке снимков, одно очевидно: в наше время фильтры могут оказать существенное, и даже определяющее, влияние на то, насколько популярными окажутся опубликованные вами снимки.

    И теперь это влияние измерено в количественном выражении – оказалось, что снимки с применением эффектов имеют на 21% больше шансов быть просмотренными, чем необработанные оригиналы.

    Исследования проводились специалистами из Yahoo Labs, а результаты опубликованы в статье «Почему мы обрабатываем фотографии и как это влияет на их восприятие». Проанализировав 7,6 миллионов снимков на сайте Flickr, исследователи обнаружили, что обработка резко увеличивает привлекательность снимков. Их не только смотрят на 21% чаще, но и комментируют на 45% больше.

    Однако не все фильтры влияют одинаково. Снимки в теплой тональности с правильной экспозицией и повышенным контрастом привлекают в наибольшей степени, а «холодные» снимки – слабее.

    Теплый, более привлекательный фильтр (слева), и холодный, менее привлекательный (справа).

    Исследователи также увидели разницу в том, как фотографы используют фильтры. Обычные фотолюбители чаще делают обработку, которая кардинально, и порой грубо, изменяет картинку, в то время как «серьезные» фотографы используют фильтры для более мягкой коррекции, подстройки изображения и создания эффектов.

    Простой вывод из всего сказанного: если вы хотите, чтобы ваши снимки были популярны, используйте фильтры, но ненавязчивым образом. Не переусердствуйте с ними.

    Для иллюстраций использовано фото Давида Шамма (David Shamma).

     

    Источник: prophotos.ru

    Опубликовано 23/08/2015 в 17:59




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: