18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Назад в тёмную комнату: фотолюбители возрождают классическую плёночную камеру

    Стив Маккарри. Мальчик в полёте.

    Мальчик в полёте. Фото: Стив Маккарри.
     

    Впервые за более четверти века запускают производство новой 35мм плёночной зеркальной фотокамеры. Теперь ещё больше оснований говорить о возрождении плёночной фотографии, в которой, как говорят ценители, больше «души», чем в цифровой.

    Сначала это были виниловые пластинки. Затем совсем недавно настала очередь аудиокассет. Теперь, практически воскресая из мёртвых, возвращается плёночная фотография. Многие фотографы – и профессионалы, и любители – отказываются от цифровых технологий в пользу изображений с «душой», которые создаются с помощью светочувствительных фотоматериалов с использованием процесса, который сегодня некоторым может показаться таким же экзотическим, как методы средневековой алхимии.

    Впервые с начала 1990-х годов запускают производство новой зеркальной плёночной фотокамеры, прототип которой разработали и собрали в небольшой мастерской в лондонском районе Сток Ньюингтон.

    Reflex – детище небольшой группы молодых фотолюбителей и дизайнеров со всей Европы, которые в течение прошлого года, укрывшись в закоулке промышленного здания викторианской эпохи, создавали совершенно новую фотокамеру под 35-миллиметровую плёнку.

    Мировой рынок плёнки достиг пика в 2003 году, когда было продано почти миллиард рулонов. А к 2012 году Kodak, американская корпорация, доминировавшая в отрасли на протяжении всего 20-го века, обратилась к властям за защитой от кредиторов и подала иск о банкротстве в суд, не выдержав конкуренции с цифровыми камерами и мобильными телефонами.

    Но плёнка не исчезла. Сбыт сохранился и удерживается на значительном уровне, составляя около 20 миллионов единиц ежегодно. Как и в случае с виниловыми пластинками, рынок пошёл на спад, стабилизировался, а затем начал расти. Ilford, маститая британская фирма, специализирующаяся на производстве чёрно-белой плёнки, фотобумаге и химикатах, сообщает о 5% росте продаж. Также о растущем сбыте пишет Kodak Alaris – британская фирма, образовавшаяся после банкротства американской корпорации Eastman Kodak, и продолжающая производство фотоматериалов.

    Фактически компания Kodak Alaris возобновила производство одной из самых популярных плёнок Kodak – Ektachrome, выпускавшейся с 1946 до 2013 год. Фирма также изучает варианты воскрешения своего самого известного продукта – цветной обращаемой фотоплёнки Kodachrome.

     

    Энн Шеридан в 1941 году.

    Энн Шеридан в 1941 году.
    Снято на Kodachrome. Фото: Warner Bros/Kobal/REX/Shutterstock.

     

     

    Kodachrome, появившись на рынке в 1935 году и просуществовав до 2009, не растеряла своего культурного статуса и мощного влияния. Плёнку широко использовали в период расцвета Голливуда и во времена Второй мировой войны. Её ценили за великолепную цветопередачу и мелкое зерно. Она была в предпочтениях у многих профессиональных фотожурналистов 20-го века. Основная часть цветного фотоархива журнала National Geographic состоит из слайдов на плёнке Kodachrome. Её использовал и Стив Маккарри, снявший в 1984 году фотографию «Афганская девочка», которая стала самой известной обложкой National Geographic.

    Когда наблюдался стремительный спад на рынке фотоплёнки, то же самое стало происходить и в сфере производства плёночных фотокамер. Их выпуск прекращался. Несколько моделей в своей производственной линейке сохранили главным образом Nikon и Leica. Новая фотокамера Reflex – первое обновление ручной 35мм зеркальной фотокамеры за более 25 лет. Она рассчитана на поколение, выросшее с цифровой фотографией, но запавшее на плёнку.

    Модульная фотокамера Reflex напоминает традиционную 35мм зеркалку 1960-70-х годов. Её будут поставлять в виде корпуса, совместимого с пятью вариантами крепления для объективов на выбор: M42, Nikon F, Olympus OM, Canon FD и Pentax PK. Съёмный плёночный задник позволит быстро менять плёнки при дневном свете, не дожидаясь последнего кадра в рулоне.

     

    «В течение нескольких месяцев я работал над дизайном каждой камеры. Хотел убедиться, что есть альтернатива использованию подержанных фотокамер для тех, кто хочет снимать на 35-миллиметровую плёнку», – говорит главный инициатор Reflex, 39-летний бельгийский режиссёр и фотограф Лоренс Фон Томас.
     

    Автор фото: Рози Мэтисон. Модель – Эллиот Браун.
    Автор фото: Рози Мэтисон. Модель – Эллиот Браун.
    Снято на фотоаппарат Mamiya RZ67 с плёнкой Kodak Portra 400.
    Изображение отобрали в Portrait of Britain Award 2016.

     

    «Использование плёнки – это не просто ностальгия. В Лондоне на Рождество мы устроили демонстративный показ для прототипа Reflex, и демографическое пришествие оказалось очень широким. К нам приходили опробовать фотокамеру семилетние, восьмилетние, девятилетние дети и их родители».

    22-летняя Рози Мэтисон – типичный представитель новой волны профессионалов, которые прониклись плёнкой. Она специализируется в портретной и документальной фотографии, работала для Adidas и Nike, снимала для журналов Vice и i-D.

    «У моих родителей была старая 35-миллиметровая плёночная камера, я начала её использовать, когда мне было около семи лет, – вспоминает Рози. – В подростковом возрасте я снимала на цифру, но она мне никогда не нравилась. Для меня изображения выглядели сжатыми и не казались настоящими. Тёмную комнату воспринимаю почти как терапию, сопровождающуюся уходом в собственный мир, слушанием музыки и оживлением образов».
     

    Прототип новой 35мм фотокамеры Reflex
    Прототип новой 35мм фотокамеры Reflex.
     

    Наблюдающий за всем происходящим, проживает это физически. Мы теперь живём в таком стремительном мире с iPhones, цифровыми камерами. Хорошо, что есть этот неторопливый процесс, начинающийся с разворачивания плёнки и её помещения в камеру.

    «При съёмке на цифровое устройство вас окружают смотрящие в количестве от 5 до 30 человек, которые заглядывают в экран и вставляют своё мнение о фотографиях, дают советы, как надо снимать. С плёнкой как раз иначе. Есть то, что вы видите через видоискатель и объект. Больше никто не участвует. И это видно на фотографиях: больше смысла и ощущений. Людей интригует медленный процесс. Он означает больше».

    Фон Томас соглашается:

    «При съёмке на плёнку ум фокусируется совсем иначе, чем при цифровой фотосъёмке. Плёночная фотография сосредотачивает разум, а с цифровой мозг имеет тенденцию блуждать, пока вы фотографируете и думаете о настройках».

     При поддержке, которую команда Reflex получила, запустив краудфандинговую кампанию на Kickstarter, доработку прототипов планируют завершить к весне. Фотокамера будет доступна с осени по цене от 350 до 399 фунтов стерлингов. Примеры снимков можно посмотреть в Instagram.

    Источник

    Опубликовано 24/05/2018 в 16:15




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: