Бенедикт Ташен, глава издательского дома Taschen: «Мы должны проявлять уважение к фотографии»
- Меня вдохновляет полиграфия 18-19 веков, когда дорогие иллюстрированные книги большого формата считались предметами искусства, а не продуктом широкого потребления. Фотоальбомы, которые мы выпускаем, являются прежде всего материальными объектами, которые вряд ли кто-то пожелает иметь в электронном виде. Мы должны проявлять уважение к фотографии.
Франц Кристиан Гундлах, фэшн-фотограф, коллекционер: «Есть фотографии, которые вы не можете оценить на экране».
- Мне всегда были интересны работы других фотографов. Это объяснялось сугубо профессиональным интересом, мне важно, как видят объект съемки другие.
Одним из моих кумиров был Эрвин Блюменфельд, который начал снимать в цвете в 40-е годы. Поиск работ этого автора привел меня в редакцию Vogue, где мне вынесли целую коробку с диапозитивами. Цветной пленки тогда не было, цветное изображение получалось при печати, и работы Эрвина (причем далеко не все) остались только на страницах журнала. Я попробовал напечатать фотографии с диапозитивов в своей лаборатории – мне удалось восстановить только 10 фотографий. Технологии быстро устаревают, и всегда есть риск потери работы – неважно, существует она в диапозитивах или в электронном виде.
Мы, конечно, живем в цифровом веке, но все равно есть фотографии, которые вы не можете оценить на экране. Человеку для восприятия искусства нужно больше времени, чем дает мимолетный взгляд в монитор компьютера. Встреча сканера с фотографией и встреча человека с ней, согласитесь, разные вещи...
Сьюзен Зонтаг, писательница, публицист, режиссер, автор сборника эссе «О фотографии»: «Коллекционировать фотографии — значит коллек¬ционировать мир».
- Многие десятилетия книга была самым влиятель¬ным способом демонстрации фотографий. Она обеспечивала им долговечность, ес¬ли не бессмертие (фотография — вещь нестойкая, ее легко попортить и потерять), и большее количество зрителей. Фотография в книге это, конечно, изображе¬ние изображения, но поскольку фотография — печат¬ный, гладкий объект, она теряет на книжных страни¬цах гораздо меньше существенных особенностей, чем живопись…
Камера стала дублировать мир в тот момент, когда человеческий ландшафт начал меняться с головокру¬жительной быстротой…. Мрачнова¬тый, сложно сотканный Париж Брассая и Атже по боль¬шей части исчез. Как сохраненные в семейном альбо¬ме мертвые родственники и друзья, чье присутствие на фотографиях прогоняет тревогу и сожаления, вызван¬ные их утратой, так и фотографии кварталов, ныне сне¬сенных, и сельских мест, уже неузнаваемых и бесплод¬ных, слабой нитью привязывают нас к прошлому.
Генрих Теньюс, глава издательства teNeues: «Человек, который покупает книги, стремится сделать этот мир лучше».
- Книги-фотоальбомы teNeues – это не просто сборник красочных фотографий под одной обложкой. Каждая книга дарит ощущение причастности к миру прекрасного. Погружение в мир фотоискусства невозможно, если имеешь дело только с электронными носителями. Современные инновации изменили современное книгоиздательство, они сделали фотокниги, календари доступнее рядовому потребителю. Иллюстрированная книга воспитывает тонкий вкус, учит видеть мир в более сложной тональности, чем мир цифровых технологий. Человек, который покупает книги, стремится сделать этот мир лучше.
Ирина Попова, фотограф, журналист, победитель конкурса «Лучший фотограф России»: «Фотография должна сформироваться в итоговый продукт – книгу, выставку…»
- Фотография, единственной целью автора которой является снять и бросить в бездну фейсбука, фликра или чего угодно, кажется мне наиболее страшным из всех монстров. То есть мелочная «надеждишка» автора, что забросав мир бессчетным количеством изображений (ими, наверное, можно многократно выстлать земной шар), мы заставим мир… что? Заметить что-то? Изменить? Нет, мы пытаемся всего лишь скромно быть замеченными хоть кем-то.
«Сколько на меня сегодня раз взглянули? Сколько плюсиков и лайков поставили?». Но проблема в том, что фотографов там неизменно больше, чем зрителей (а кому охота быть машиной по удовлетворению чужого тщеславия?). С чьей-то легкой руки теперь их называют «хомячки от фотографии».
Нет, настоящая фотография не удовлетворяет чужому тщеславию. И имя автора под ней подписывается только для того, чтобы легче было ловить настоящее, индивидуальное в потоке фотохлама. Проблема такой фотографии в том, что она не имеет лица. Фотография не успевает отстояться, сформироваться в итоговый продукт — книгу, выставку или хотя бы что-нибудь. Эта фотография не формирует целого из себя, она просто вымывает мозг своим многоголовым, многоголосым потоком.
Источник: http://buy-books.ru
Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )
Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )
Альбом:
Ключевые слова: :
Цвета:
Имеется модельный релиз
Только для редакционного использования
Дата создания:
Количество:
фото
Тип альбома:
Описание:
Все альбомы пользователя: