18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Феликс Надар — человек, сделавший первую аэрофотографию

    Гаспар Феликс Турнашон родился в Париже 5 апреля 1820 года. После скоропостижной смерти отца юноше пришлось оставить учебу в медицинском институте в Лионе и заняться журналистикой. Будучи талантливым карикатуристом, Гаспар Феликс помещал в газеты небольшие статьи, которые сопровождал рисунками, подписанными псевдонимом Надар (фр. «юла»).

    Надар. Карикатура Альберта Гумберта

    В начале 1840-х Надар переезжает в Париж, где продолжает печатать карикатуры, но уже в собственном журнале «Комическое обозрение». В таких рисунках, как, например, «Ливень из фотографов», Надар высмеивал новую моду на фотопортреты и умножение числа фотоателье, но вскоре сам открыл портретную фотомастерскую на улице Сен-Лазар, обогащаясь благодаря изобретению Ньепса.

    Уже будучи фотографом, Надар продолжал иронизировать над новоиспеченными светописцами — его хрестоматийный снимок «Мим Дебюро изображает Пьеро, вздумавшего стать фотографом» (1854–55) явился достойной иллюстрацией к его словам «Всяк, кого на то хватало, как бы он ни звался и кем бы ни хотел считаться, открывал свою фотографию».

    Великий Надар. Гравюра на дереве. 1870

     

    Надар. Мим Дебюро изображает Пьеро, вздумавшего стать фотографом. 1854-55 гг.

     

    Надар. Автопортрет. 1855 г.

     

    ВЫДАЮЩИЙСЯ ПОРТРЕТИСТ И НЕ ТОЛЬКО

    Портреты парижской богемы, знаменитых ученых, видных политических деятелей и даже самих императоров, созданные Надаром в его новой студии на бульваре Капуцинов, стали лучшими произведениями жанра в XIX веке. Надару одинаково хорошо удавалась как композиция, так и передача психологических состояний модели. Более того, сфотографировав портрет Мари Лоран со спины, Надар показал тем самым, что в светописи значимым является не сюжет, а точка зрения фотографа.

    Широкой натуре Надара было тесно в рамках одного только портретного жанра, к которому он охладел в 1860-х годах. В это время он страстно увлекся воздухоплаванием и стал одним из первых, кто сделал фотографии с воздушного шара. Первые эксперименты аэрофотосъемки сопровождались множеством затруднений, которые Надар описал в своих «Воспоминаниях одного великана» в 1864 году: «Самое большое и, может быть, единственное по-настоящему значимое препятствие на пути к успеху — эта самая аэростатическая материя, с которой мне по необходимости приходится работать. Ярмарочные воздушные шары, которыми я пользовался, порочны, но совсем иначе: их обустройство и стоило дорого, да и было мне запрещено, но эти баллоны, слишком узкие у основания, изрыгали на мои кюветы волны сероводорода — и это заставляло фотографа подпрыгивать в воздухе от мысли о том, что сотворит этот проклятый газ с йодистыми соединениями и прочим фотохозяйством». Вскоре Надар добился успеха и запатентовал идею фотографирования с воздушного шара земной поверхности для нужд картографии и наблюдения за территорией.

    Надар. Портрет Сары Бернар. 1859

     

    Надар. Портрет Мари Лоран

     

    Надар. Елизабет де Грамонт. 1889

     

    ПЕРВОЕ ФОТОИНТЕРВЬЮ

    Надар оставил свой след даже в репортажной фотографии: в 1861 году он спустился в «Царство мертвых» — парижские катакомбы, протянувшиеся на 330 км под землей в самом центре города. Впервые воспользовавшись электрическим освещением, фотограф запечатлел груды человеческих костей — жуткое напоминание о прошлом.

    Надар был первооткрывателем во многих областях, но все-таки самые важные его достижения относятся к фотографии. В 1886 году он изобрел жанр фотоинтервью, которым продолжал заниматься до конца 1890-х. Первое фотоинтервью «Искусство жить 100 лет» запечатлело 100-летнего химика Шевреля в серии фотографий, сопровождающихся подписями с репликами героя фоторепортажа.

    В 1955 году, спустя 45 лет после смерти выдающегося светописца, во Франции была учреждена премия в области фотографии имени Надара.

    Надар. Портрет Жорж Санд. 1877 г.

     

    Надар. Катакомбы. 1861-62 г.

    Источник: prophotos.ru

    Опубликовано 16/08/2015 в 23:05




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: