18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Андре Адольф Эжен Диздери и его фотовизитки

    В своей первой фотостудии, которую он открыл вместе с женой Элизабет во французском городе Брест, Диздери пользовался технологией дагеротипа. Но после появления мокрого коллоидного процесса, изобретенного Ф. С. Арчером, фотографировал уже на стеклянные пластинки. До того как Диздери стал знаменитым портретистом, он снимал незатейливые жанровые сценки — бродяг и нищих на улицах провинциальных городков, а также делал фотоэтюды с изображением атлетов и чернорабочих. И уже будучи известным фотографом, у которого заказывал свои портреты сам император Наполеон III, Диздери продолжал снимать мир, находящийся за пределами фотомастерской. Примером репортажной съемки служит его фотография, запечатлевшая разрушенную колонну на Вендомской площади в Париже.

    Четырехлинзовая камера для создания визитных карточек

    Настоящую славу и огромное состояние Диздери принес изобретенный им в 1854 году четырехлинзовый фотоаппарат, который делал восемь небольших фотографий размером 8,26 x 2,86 см на пластине размером 16,51 x 21,59 см. Эти восемь фотографий, каждая из которых представляла собой карточку размером 10,16 x 6,35 см, стоили около четырех долларов — в два раза дешевле того, что обычно запрашивали фотографы за один полноразмерный отпечаток. В том же году Диздери запатентовал свой метод фотопортрета на карточке. Суть процесса заключалась в отпечатывании на одной стеклянной пластинке с коллодием четырех, шести или восьми различных снимков. Готовые отпечатки наклеивались на картонные прямоугольники формата визитной карточки (carte-de-visite).

    Диздери. Автопортрет

    Диздери. Портрет императора Наполеона III и его жены Евгении, 1865

    Диздери. Портрет Джузеппе Верди

     

    Новый формат имел необыкновенный успех во Франции. К концу 1850-х годов фотовизитки появились в ассортименте всех фотографических студий по обе стороны океана. Многие фотографы неохотно переходили на новый формат, некоторые, не выдержав конкуренции, уходили из профессии, как это сделал известный французский светописец Гюстав Ле Гре.

    Фотоателье Диздери процветало: под началом фотографа трудились свыше 80 человек, с 1861 по 1867 год было продано более 850 тыс. фотокарточек-визиток. У модного портретиста стремились сфотографироваться все знаменитости. Сам Диздери превратился в настоящую парижскую достопримечательность. Одетый в экстравагантный костюм, состоящий из черного сюртука, застегнутого на синие пуговицы и подпоясанного широким кожаным кушаком, владелец ателье с его неизменной командой «Не двигаться!» воплощал карикатурный образ хозяина фотомастерской, который так любили высмеивать карикатуристы.

    В середине XIX века торговля фотопортретами знаменитостей стала довольно прибыльным делом. С 1860 года Диздери издавал «Галерею современников» — изображения известных людей на визитных карточках, сопровождаемые биографическими сведениями об этих знаменитостях.

    Диздери. Танцовщица

    Фото Андре Дизери

     

    Продолжая снижать издержки на изготовление фотографий, Диздери додумался до еще более компактного формата и в 1863 году запатентовал «мозаичную карточку», изготовленную посредством фотомонтажа: снимки формата визитной карточки наклеивались на бумагу, а потом снова фотографировались. Таким образом Диздери распространял портреты знаменитых актеров и актрис, известных политиков и членов императорской фамилии. Большой популярностью наряду с вышеперечисленными портретами пользовались изображения голых ног танцовщиц. Казалось бы, на одной «мозаичной карточке» могло уместиться не более 20 портретов. Однако предприимчивый фотограф в своем стремлении угодить клиентам и сбыть побольше фотопродукции нередко увеличивал количество изображений до 1000 (!), при этом каждый портрет приходилось рассматривать чуть ли не под микроскопом. Так Диздери создавал, например, фотомонтажи портретов папы Римского и прелатов, некоторых актерских трупп.

    В 1862 году Диздери издал книгу «Искусство фотографии», в которой высказал свои взгляды на художественную фотографию: «Фотограф должен стремиться к красоте, но не за счет правдивости изображения… Фотография — не живопись, у нее собственная эстетика».

    К концу 1860-х годов спрос на фотовизитки начал падать, их цена теперь составляла один доллар. Сокращая расходы на производство отпечатков, и сделав фотографию общедоступной, Диздери сам не выдержал им же созданной конкуренции и обанкротился. После того как удача отвернулась от него, Диздери умер в нищете в 1884 году.

    Диздери. Разрушенная колонна на Вендомской площади в Париже

     

    Источник: prophotos.ru

    Опубликовано 03/09/2015 в 16:57




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: