18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Руководство по подбору ключевых слов. Часть 3

    Ваша тема: где и когда

    После того, как вы описали ключевыми словами основу вашего сюжета, следующий шаг - это описания окружения. Независимо от того, что вы снимаете, будь то изолированный лэптоп на белом или мотокроссные гонки – описание окружения наиболее точно поможет направить траффик к вашему файлу. Ключевыми компонентами являются: географическая привязка к региону или конкретному месту, сезону и времени суток.

    Географический регион

    Город, район, область (штат/провинция), регион и страна очень важны при описании файлов, особенно для изображений снятых на улице или лайфстайл.

    Раньше не было принято использование ключевых слов с географической привязкой для лайфстайл изображений, но после того, как значительно вырос уровня востребования материала, произведённого на местах, необходимость нахождения такого контента для наших покупателей существенно выросла. Так что теперь мы приветствуем такие ключевые слова в файлах где местоположение и не является основной сюжета.

    Хотя в определённых случаях, когда фотография вполне заурядна (студийный снимок, изолированный объект и т.д.) географические ключевые слова применять не стоит. Разве что у вас в кадре карта, электро-розетки определённого региона или сувенир из Калгари.

     

    Не географический регион

    Теперь, когда возможно найти любую точку мира на Google Earth, нам все равно необходимо определить, в каком конкретном месте был снят сюжет. Синагога, автомастерская, парк, поле для игры в Сквош? На балконе квартиры, на кухне в кондитерской, в церковной лавке, в парке, в продовольственном отделе супермаркета?

     

    Место как сюжет

    В случае, когда окружение является основным фокусом изображения, как пейзаж, фотография зданий или виды городского горизонта, то, пожалуйста, добавляйте не только уточняющие местность слова, но и какого типа это место. Например: «базилика Св. Петра» и «церковь». Включайте слова, описывающие архитектурный стиль или эстетику применительно к таким изображениям. А также полезно использовать такие слова, как «горизонт», «городской пейзаж», «сельская местность», «непроходимые места» в случае, когда окружение является основой сюжета.

     

    Другие слова, относящиеся к обстановке в изображении=

    Время дня

    Полдень, день, ночь, сумерки, и т.п.

    Время года

    Лето, осень, зима, весна. Лучше всего подходит к изображениям, где сезон – это основная тема.

    Климат

    Сухой климат, тропический климат

     

    Концепции и темы

    Слова, описывающие концепции и темы, являются одними из самых широко применяемых, но и размытых по значению. Их чрезмерно используют на нашем сайте. Мы всегда за то, чтобы вы снимали, изначально думая о концепции кадра, а не использовали множество слов, отдалённо относящихся к концепции, уже постфактум.

    «Притянутые за уши» и спекулятивные ключевые слова никак не помогут нашим клиентам и к тому же они занимают место, в которое вы бы могли вписать более подходящие ключевые слова. В прошлом, мы повидали множество файлов, переполненные концепт-словами, не относящимися к делу, и в то же время не имеющих базовых слов, описывающих суть дела. Например: фотография собаки на улице со описанием не представленных на фото вещей: «фунт» и «ветеринар», но без слова «собака».

    Много из этих проблем произрастают из так называемого «кейвординга последней инстанции», когда слова описывают возможное применение файла, а не его содержимое. Мыслительный процесс идет таким чередом: «кто-то может напечатать этот горный пейзаж на открытке, так что добавлю-ка я “открытка” к ключевым словам» или «красное вино, утверждают учёные, способствует улучшению сердечного здоровья – так что слово “сердце” подойдёт к этой фотографии вина». Мы настоятельно рекомендуем не использовать такие «притянутые за уши» ключевые слова, так как ослабляют возможности поиска для наших покупателей.

    Хорошие или плохие ключевые слова

     

     

     

     

    Подходит: нежность, изящество, бальное платье

    Не подходит: подруга, жена, сестра, бал

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Подходит: танец, пуанты, позировка

    Не подходит: балерина, выступление, показ

     

     

     

     

     

     

    Все фото, использованные в статье, предоставлены Анастасией и Ириной Филимоновыми.

     

    Опубликовано 30/10/2014 в 18:23




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: