18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Что общего у самых продаваемых фотографий? Пять советов, которые помогут снимать хиты продаж

    Как здорово, когда люди, увлечённые фотосъёмкой, могут превратить любимое занятие в надёжный источник дохода. Мы даже задумались: а какие именно фотографии продаются лучше всего? Предлагаем вам узнать критерии самых востребованных снимков, полагаясь на анализ популярной площадки 500px Marketplace.

    Кропотливое исследование каждого проданного кадра, учитывающее многочисленные факторы, позволило выявить пять основных черт, характерных для коммерчески успешных изображений.

     

    Marco Petracci

    Автор фото: Marco Petracci

     

    1. Одиночные фотографии продаются лучше, чем групповые снимки

     

     

    Это нас удивило. Когда мы говорим о стандартных стоковых фото, чаще представляем группу улыбающихся молодых людей или пару бизнесменов, пожимающих друг другу руки. Но компании больше не интересуются «стандартными» стоковыми фотографиями. 

    Итак, выясняется, что на подавляющем большинстве наиболее продаваемых снимков запечатлён один субъект, а не два или более. Точнее: в 60% - всего один субъект, в 20% - по два субъекта, в остальных более двух.

    Выводы: Фотографируйте по одному субъекту в кадре, если ситуация не требует более многочисленного состава.

     

    D Bunn

    Автор фото: D Bunn

     

    2. Искренние фото продаются лучше, чем постановочные снимки

     

     

    Покупатели всё больше стремятся заполучить искренние и естественные фотоснимки (или, по крайней мере, чтобы они таковыми казались). Постановочные кадры менее актуальны.

    Разница не огромна, но ощутима: 62% наиболее продаваемых снимков это искренние кадры, а 38% - постановочные.

    Выводы: Снимайте искренние моменты. Если можете, сфотографируйте своих друзей в непринуждённой, реальной атмосфере.

     

    Jake Olson

    Автор фото: Jake Olson

     

    3. Широкоугольные снимки покупают чаще, чем фото крупным планом

     

     

    Ещё одно интересное наблюдение. Оказывается, широкоугольные снимки гораздо востребованнее, чем изображения крупным или средним планом: 72% наиболее продаваемых кадров широкоугольные, 12% крупным и 16% средним планом.

    Скорее всего, это связано с тем, что у дизайнеров появляется больше простора для работы. Когда изображение используют для рекламной кампании или при разработке сайта, крупный план не даёт возможности добавить текст или описание. Возникает нехватка простора, дизайн задыхается.

    Выводы: Если вы хотите продавать изображения, отдавайте предпочтение съёмке широкоугольных кадров. Таковы потребности покупателей.

     

    Джон Вильгельм

    Автор фото: Джон Вильгельм

     

    4. Взгляд в сторону лучше, чем взгляд в объектив

     

     

    Это ещё одно удивительное для нас открытие. Шансы продать кадр увеличатся, если ваша модель не будет смотреть в фотокамеру, как на большинстве стандартных повествовательных фотографий.

    Цифры совершенно убедительны. Аж на 85-ти процентах из самых продаваемых фотографий объект смотрит в сторону и лишь в 15% взгляд модели направлен в объектив.

    Это не означает, что люди на этих фотографиях повёрнуты спиной к фотокамере. Они просто не смотрят прямо в объектив.

    Выводы: Пусть ваш объект съёмки смотрит в сторону. Не нужно полностью отворачиваться, достаточно смотреть мимо фотокамеры. Покупатели определённо не хотят прямых взглядов.

     



    Автор фото: неизвестно

     

    5. Неопознанные субъекты продаются лучше

     

     

    И это не удивительно, учитывая пункт №4.

    Что же говорят цифры? В 57% фотографиях среди хитов продаж запечатлены «размытые» или неопределённые субъекты, а в 43% снимков человек показан чётко.

     

    Выводы: Здесь разброс цифр не так велик. Но всё же шанс продать кадр увеличится, если сохранить загадочность объекта.

     

    Mark Johnson

    Автор фото: Mark Johnson

     

    И ещё: Большинство фотографий-бестселлеров снято на рассвете или в сумерках.

     

     

    Это маленькое дополнение, о котором стоит упомянуть. Лучшее время, чтобы сделать востребованный снимок это рассвет или сумерки. Кадры, снятые в полдень или в студии при резком свете, гораздо менее популярны.

    Среди постоянных покупателей есть компании, которые скупают сотни изображений, запрашивая время съёмки лишь на рассвете или в сумерках.

    Выводы: На рассвете или на закате вы получите наилучшее освещение. Используйте его, чтобы запечатлеть свои самые продаваемые фото!

     

    Источник

    Опубликовано 08/07/2018 в 15:50




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: